Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173200004517000110
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫНазвание тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту лифтов Департамента городского имущества города Москвы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Корректировка технического задания.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.11.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, ПЕР ГАЗЕТНЫЙ, ДОМ 1/12
Почтовый адрес Российская Федерация, 125009, Москва, ПЕР ГАЗЕТНЫЙ, ДОМ 1/12
Ответственное должностное лицо Кадыров Нияз Назылович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2017 в 21:58:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.11.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.11.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 877 740 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000045
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 777 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 43 887 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения обязательств по Контракту распространяется на срок действия Контракта, включая срок гарантийных обязательств. Государственный контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком в аукционной документации счет. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Если цена контракта, предложенная участником закупки, снижена на 25% и более, участник обязан предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона, либо предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта в размере, указанном в документации о проведении аукциона и информацию в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. При невыполнении участником, признанным победителем аукциона, данного требования, победитель аукциона признается уклонившимся от заключения контракта. В случае перечисления денежных средств в наименовании платежа должно быть указано: «02 Обеспечение исполнения контракта на ______ (указывается предмет аукциона), реестровый номер торгов _______. НДС не облагается»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Техническое обслуживание лифта административного здания, мес
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 877 740 Российский рубль
Стоимость: 877 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.15.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования)
Всего на сумму:
877 740 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ElectronicAuction12839297.docx (ElectronicAuction12839297.docx 118.91 Кб)ТЗ тех обслуж лифтов 2018.doc (Техническое задание 264 Кб)Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 149.22 Кб)Обоснование НМЦК ТО лифтов 2018 .01.09.2017 (3).xls (Проектно-сметная документация 36.5 Кб)Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 11.54 Кб)Проект_контракта_13241021-1.pdf (Проект контракта 101.78 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Техническая документация
- ElectronicAuction12827518.docx (ElectronicAuction12827518.docx)
- Техническое задание (ТЗ тех обслуж лифтов 2018.doc)
- Протокол НМЦ (Протокол НМЦК.pdf)
- Проектно-сметная документация (Обоснование НМЦК ТО лифтов 2018 .01.09.2017 (3).xls)
- Расчет НМЦ (Расчет НМЦК.xlsx)
- Проект контракта (Проект_контракта_13241021-1.pdf)
- В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению медицинских осмотров в 2018 годуУслуги по предоставлению лицензий на право использования прочей интеллектуальной собственности и аналогичных продуктов, кроме произведений, охраняемых авторским правомПоставка мебели для обеспечения учебного процесса (для оснащения зданий образовательных организаций, выходящих из капитального ремонта), в рамках проекта "Техносфера современной школы" ОБ/2017-46Оказание комплекса услуг по аренде одного парковочного места водной стоянки катеров Керченского филиала ФГУП "УВО Минтранса России". Поставка картриджей для ГКУ "АМПП"Оказание услуг по проведению технического обслуживания пожарной и пожарно-охранной сигнализации (Алтайский край)