Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

07-03-2018

Техническое обслуживание медицинской техникиВосточно-Сибирского Дорожного филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожномутранспорту» в 2018 году (#32673250)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 81 833 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806214904
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Техническое обслуживание медицинской техникиВосточно-Сибирского Дорожного филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожномутранспорту» в 2018 году
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Изменение срока проведения закупки.
Дата публикации 13.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ"
ИНН 7701351634
КПП 770101001
ОГРН 1057701020816
Фактический адрес заказчика 105066, Г МОСКВА, ПЕР БАСМАННЫЙ 1-Й, дом ДОМ 8, корпус СТРОЕНИЕ 2
Почтовый адрес заказчика 105066, г Москва, пер Басманный 1-й, дом 8, строение 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Васильев Владимир Иванович
Электронная почта организатора law@san38.ru
Контакный телефон организатора +7 (3952) 636619

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.03.2018 в 09:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 19.03.2018 в 09:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Иркутская область, г. Иркутск, ул. Пушкина, д. 8, каб. 204
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка подается в письменной форме, в запечатанном конверте с указанием заказчика, номера закупки, наименования закупки. Для обеспечения сохранности и целостности конверта и информации на конверте указать: «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО:__________(указать дату и время вскрытия конвертов)». Образец котировочной заявки- в документации к данной закупке.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 06.03.2018 по 19.03.2018
Место предоставления Иркутская область, г. Иркутск, ул. Пушкина, д. 8, каб. 204 (будние дни с 08:00 до 16:40, перерыв на обед - с 12:00 до 12:30, выходной – суббота и воскресенье)
Порядок предоставления тендерной документации В течение одного рабочего дня со дня получения соответствующего заявления обязаны предоставить заинтересованному лицу документацию о поведении запроса котировок в порядке, указанном в извещении о проведении запроса котировок. При этом документация о проведении запроса котировок предоставляется в письменной форме после внесения участником процедуры закупки платы за предоставление документации о проведении запроса котировок, если такая плата установлена Заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении запроса котировок, за исключением случаев предоставления документации о проведении запроса котировок в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170267871
Номер позиции в плане закупок П1363

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Техническое обслуживание медицинской техники Восточно-Сибирского Дорожного филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» в 2018 году
Начальная (максимальная) цена договора 81 833 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Иркутская обл
Адрес места поставки Иркутская область, г. Иркутск, ул. Пушкина, д.8

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 33.12.29.900 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки 33.12 Ремонт машин и оборудования Условная единица 1

Документация

Документация обслуживание медтехники на 2018 год (13.03.2018)
Документация обслуживание медтехники на 2018 год (06.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию систем автоматики вентиляции и технологического оборудования в столовой РАПС. (ЗК 048/223/18)
Поставка и монтаж (дверь металлическая) для нужд Старооскольского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту"
Поставка спортивного инвентаря, наградного материала и оборудования для проведения спортивного праздника студентов Финансового университета «Спорт-залог здоровья и успехов в учебе» (ЗК 18-90)
На право заключения договора поставки торгового оборудования для обустройства книжного магазина для субъектов малого и среднего предпринимательства
Поставка расходных медицинских материалов
Оказание услуг по техническому обслуживанию средствсвязи Восточно-Сибирского Дорожногофилиала Федерального бюджетногоучреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожномутранспорту» в 2018 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.