Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100107918000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МОСКОВСКАЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПРОКУРАТУРАНазвание тендера Оборудование офисное и его части (Картриджи для оргтехники)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МОСКОВСКАЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПРОКУРАТУРА
Место нахождения Российская Федерация, 107140, Москва, УЛ ЛЕСНОРЯДСКАЯ 2-Я, 13/15
Почтовый адрес Российская Федерация, 107140, г. Москва, ул. Краснопрудная, д. 22 б
Ответственное должностное лицо Савельев Виталий Михайлович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.03.2018 в 17:12:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.03.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу: http://roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 19.03.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 307 500 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03731001079
Организация заказчика МОСКОВСКАЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПРОКУРАТУРА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг март - май 2018 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 075 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 750 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 307 500 Российский рубль
Стоимость: 307 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
307 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОАЭФ- на поставку картриджей.docx (ДОАЭФ- на поставку картриджей 224.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по индивидуальному пошиву
военной формы одежды из материала Заказчика для обеспечения государственных
нужд в 2018 году Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН ЭртапенемПоставка специализированных продуктов для энтерального (зондового) питанияПоставка расходных материалов для отделения ран и раневых инфекцийВозмещение расходов холодноговодоснабжения и водоотведения ЛО МВД России на станции Москва-СавеловскаяУслуги по круглосуточной охране зданий, прилегающих территорий, имущества МПГУ и поддержание правопорядка