Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806425134
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1614-2018-00133 Поставка изделий АТИ ГК-11-7 и фильтров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 26.04.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Евдокимова Марина Евгеньевна
Электронная почта организатора omts3@99zato.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 8490994
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.04.2018 в 16:54
Официальный сайт заказчика
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Все необходимые сведения приведены в проекте договора.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Все необходимые сведения приведены в проекте договора.
Сведения о контрагенте -
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Расчеты за поставляемый по Договору товар производятся Покупателем на основании выставленного Поставщиком счета в следующем порядке:
Поставщик направляет счет Покупателю в течение 3-х рабочих дней с момента подписания Сторонами договора;
Покупатель перечисляет аванс в размере не менее 80% от стоимости товара не позднее бти месяцев до поставки товара или не позднее срока, который указан в Примечании Спецификации, если срок изготовления товара более 6ти месяцев;
окончательный расчет производится по фиксированным ценам в течение 10 (десяти) дней с момента получения уведомления о готовности продукции к отгрузке;
Поставщик и Покупатель обязаны соблюдать режим использования отдельного счета и осуществлять расчеты по договору с использованием отдельного счета в уполномоченном банке в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе»;
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170254720
Номер позиции в плане закупок П133 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1614-2018-00133 Поставка изделий АТИ ГК-11-7 и фильтров
Начальная (максимальная) цена договора 731 605 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 108852, г. Москва, г. Щербинка, ул. Дорожная, д. 5
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
28.9 Оборудование специального назначения прочее
|
28.9 Производство прочих машин специального назначения |
Штука |
20 |
|
Документация
032. Типовая ДоЗ для ЕП (26.04.2018)
Приложение № 1 Проект договора (26.04.2018)
Протокол ЕП (26.04.2018)
Протокол ЕП 23.04.2018 (26.04.2018)
Извещение (26.04.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка серверов, сетевого оборудования, запасных частей и программного обеспеченияПремьер поддержка продуктов MICROSOFT в ДВИТ, в том числе:
- поддержка работы с заказчиками (Support Account Management),
- семинары (Workshops),
- поддержка устранения проблем (Problem Resolution Support),
- дополнительная поддержка (Support Assistance),
- информационные услуги.Выполнение работ по разработке концепции транспортного обслуживания и проекта организации дорожного движения на момент существующего положения и на момент перспективы размещения объектов строительства на территории прилегающей к аэровокзальному комплексу «Внуково».Выполнение проектных работ по разработке проектной документации по реставрации иконостаса церкви Сошествия Святого Духа объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Новодевичьего монастыря. Трапезная, 1685-1687 гг.» (г. Москва, Новодевичий проезд, д. 1, кор. 30)Открытый запрос котировок в электронной форме на закупку расходного материала для терапевтического приема пациентов продукции «3М ESPE» производства СШАЗакупка криогенного рефрижератора