Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

27-04-2018

1614-2018-00133 Поставка изделий АТИ ГК-11-7 и фильтров (#33568005)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 731 605 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "99 ЗАВОД АВИАЦИОННОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806425134
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1614-2018-00133 Поставка изделий АТИ ГК-11-7 и фильтров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 26.04.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "99 ЗАВОД АВИАЦИОННОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ"
ИНН 7751520180
КПП 775101001
ОГРН 1147746385500
Фактический адрес заказчика 108852, г Москва, г Щербинка, ул Дорожная, дом 5
Почтовый адрес заказчика 108852, Москва, Щербинка, Дорожная, дом 5

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Евдокимова Марина Евгеньевна
Электронная почта организатора omts3@99zato.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 8490994

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.04.2018 в 16:54
Официальный сайт заказчика
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Все необходимые сведения приведены в проекте договора.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Все необходимые сведения приведены в проекте договора.
Сведения о контрагенте -
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Расчеты за поставляемый по Договору товар производятся Покупателем на основании выставленного Поставщиком счета в следующем порядке: Поставщик направляет счет Покупателю в течение 3-х рабочих дней с момента подписания Сторонами договора; Покупатель перечисляет аванс в размере не менее 80% от стоимости товара не позднее бти месяцев до поставки товара или не позднее срока, который указан в Примечании Спецификации, если срок изготовления товара более 6ти месяцев; окончательный расчет производится по фиксированным ценам в течение 10 (десяти) дней с момента получения уведомления о готовности продукции к отгрузке; Поставщик и Покупатель обязаны соблюдать режим использования отдельного счета и осуществлять расчеты по договору с использованием отдельного счета в уполномоченном банке в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе»;
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170254720
Номер позиции в плане закупок П133

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1614-2018-00133 Поставка изделий АТИ ГК-11-7 и фильтров
Начальная (максимальная) цена договора 731 605 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 108852, г. Москва, г. Щербинка, ул. Дорожная, д. 5

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 28.9 Оборудование специального назначения прочее 28.9 Производство прочих машин специального назначения Штука 20

Документация

032. Типовая ДоЗ для ЕП (26.04.2018)
Приложение № 1 Проект договора (26.04.2018)
Протокол ЕП (26.04.2018)
Протокол ЕП 23.04.2018 (26.04.2018)
Извещение (26.04.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка серверов, сетевого оборудования, запасных частей и программного обеспечения
Премьер поддержка продуктов MICROSOFT в ДВИТ, в том числе: - поддержка работы с заказчиками (Support Account Management), - семинары (Workshops), - поддержка устранения проблем (Problem Resolution Support), - дополнительная поддержка (Support Assistance), - информационные услуги.
Выполнение работ по разработке концепции транспортного обслуживания и проекта организации дорожного движения на момент существующего положения и на момент перспективы размещения объектов строительства на территории прилегающей к аэровокзальному комплексу «Внуково».
Выполнение проектных работ по разработке проектной документации по реставрации иконостаса церкви Сошествия Святого Духа объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Новодевичьего монастыря. Трапезная, 1685-1687 гг.» (г. Москва, Новодевичий проезд, д. 1, кор. 30)
Открытый запрос котировок в электронной форме на закупку расходного материала для терапевтического приема пациентов продукции «3М ESPE» производства США
Закупка криогенного рефрижератора

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.