Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-05-2018

Поставка осветительного оборудования для нужд МКД в 2018 году (#33867527)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 919 044 рублей
Закупочная организация: ГКУ "Дирекция ЖКХиБ САО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200018818000772
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера Поставка осветительного оборудования для нужд МКД в 2018 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 4
Краткое описание изменения: Внесение изменений в документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.06.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 127434, Москва, Ш ДМИТРОВСКОЕ, 5/1
Почтовый адрес 127434, Москва, Дмитровское шоссе, д.5, корп.1
Ответственное должностное лицо Пулин Андрей Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2018 в 15:41:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2018 в 00:15:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.07.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 09.07.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 919 044 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006528
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК ХОРОШЕВСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 190 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 145 952 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Светильник светодиодный, 36Вт, 2880лм, 6500К
Количество: 548.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 815 Российский рубль
Стоимость: 2 090 795 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.39.113 (Светильники и устройства осветительные прочие, не включенные в другие группировки, предназначенные для использования со светодиодными лампами и прочими светодиодными источниками света)

Наименование товара, работы, услуги: Светильник светодиодный, 36Вт, 2880лм, 6500К
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 820 Российский рубль
Стоимость: 3 820 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.39.113 (Светильники и устройства осветительные прочие, не включенные в другие группировки, предназначенные для использования со светодиодными лампами и прочими светодиодными источниками света)

Наименование товара, работы, услуги: Светильник светодиодный, 12 Вт, 4000К, 193х77мм, шт
Количество: 399.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 061 Российский рубль
Стоимость: 822 366 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.39.113 (Светильники и устройства осветительные прочие, не включенные в другие группировки, предназначенные для использования со светодиодными лампами и прочими светодиодными источниками света)

Наименование товара, работы, услуги: Светильник светодиодный, 12 Вт, 4000К, 193х77мм, шт
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 061 Российский рубль
Стоимость: 2 061 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.39.113 (Светильники и устройства осветительные прочие, не включенные в другие группировки, предназначенные для использования со светодиодными лампами и прочими светодиодными источниками света)


Всего на сумму: 2 919 044 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приказ 2.pdf (Приказ 2.pdf 694.51 Кб)
  • ElectronicAuction12972520.docx (ElectronicAuction12972520.docx 118.17 Кб)
  • Форма.pdf (Форма.pdf 176.84 Кб)
  • Приложение к ГК.rar (Приложение к ГК.rar 10.65 Кб)
  • Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 33.08 Кб)
  • Проект_контракта_13596786-1.pdf (Проект контракта 100.69 Кб)
  • Протокол.pdf (Протокол НМЦ 253.33 Кб)
  • Обоснование.pdf (Обоснование НМЦ 177.13 Кб)
  • 7. ТЗ.doc (Техническое задание 84.5 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)
  • Техническая документация

    • Приказ 2.pdf (Приказ 2.pdf)
    • ElectronicAuction12947314.docx (ElectronicAuction12947314.docx)
    • Проект контракта (Проект_контракта_13596786-1.pdf)
    • Расчет НМЦ (НМЦК.xlsx)
    • Приложения.rar (Приложения.rar)
    • Техническое задание (7. ТЗ.doc)
    • Обоснование НМЦ (Обоснование.pdf)
    • Протокол НМЦ (Протокол.pdf)
    • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка инвентаря для служебных собак для нужд Саратовского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Приволжской железной дороге
    Выполнение работ по сервисному обслуживанию средств связи, радиотехнического обеспечения полетов и АСУ ВВС по спецификации согласно перечню, утверждаемому Минобороны России: Капитальный ремонт ПАР-10 (Центральный, Европейский регионы).
    Закупка бункерных площадок с установкой и антипарковочных столбиков при благоустройстве территории Головинского района в 2018 году по адресу: Автомоторная ул. д.3 к.1,3, Солнечногорская ул. д.17, д.22 к.2, д.22, д.24 к.3, Конаковский пр. д.7-11 (за счет средств СЭРР)
    Поставка лекарственного препарата (Бромдигидрохлорфенилбензодиазепин) для нужд ГБУЗ "ГКБ им.С.С.Юдина ДЗМ" в 2018 г.
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации (АПС) в о втором полугодии 2018 года в ГБУЗ "ДГП № 132 ДЗМ"
    Поставка и пуско-наладочные работы ДЭС для объекта КДП Ямальского центра ОВД.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.