Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

19-05-2018

0567-2018-00717 Поставка конденсаторов (#33884331)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 002 486 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806496751
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0567-2018-00717 Поставка конденсаторов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 18.05.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46471 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558790 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
ИНН 7719846490
КПП 771901001
ОГРН 1137746472599
Фактический адрес заказчика 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 27
Почтовый адрес заказчика 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 27

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Шаюнов Андрей Владимирович
Электронная почта организатора shayunov_av@pulsarnpp.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3665666

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.05.2018 в 12:02
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Форма, сроки и порядок оплаты продукции п. 2 проекта договора: 2.1 Расчеты за поставляемую продукцию производятся Покупателем в порядке 100% предоплаты продукции путем перечисления денежных средств на счет Поставщика в сроки, указанные в спецификациях на основании выставленных счетов. 2.2. Оплата за поставляемую продукцию осуществляется по согласованию Сторон: - со счета Покупателя, открытого Покупателем в соответствии с Федеральным венном оборонном заказе» в уполномоченном банке на отдельный счет Поставщика, открытый Поставщиком в соответствии с Федеральным законом «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке, при наличии у Поставщика с таким уполномоченным банком заключенного договора о банковском сопровождении; - с использованием иных счетов Сторон
Сведения о контрагенте не заполняется
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Сроки изготовления 90 рабочих дней с учётом п 3.1 договора, действителен в случае 100% предварительной оплаты до 28.04.2018г.
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг п. 3 проекта договора: 3.1 Поставка продукции по настоящему договору производится на основании Спецификаций, подписанных Сторонами, в сроки, указанные в них при соблюдении условий оплаты. При задержке предоплаты (но не более чем на 90 календарных дней) сроки поставки, соответственно, сдвигаются на срок просрочки платежа. При задержке предоплаты более чем на 90 календарных дней Поставщик имеет право пересмотреть сроки поставки и цены на продукцию с оформлением дополнительного соглашения/ новых спецификаций. Цены могут меняться только в случае утверждения новых протоколов цен. 3.2 Моментом платежа считается дата поступления денежных средств на счет Поставщика. 3.3 Поставка продукции производится самовывозом со склада Поставщика, либо почтовыми посылками через Почтовые Отделения Связи (ПОС) или Центр Специальной Связи (ЦСС), при этом Поставщик направляет Покупателю акт об оказании услуг по доставке в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон. Один оформленный экземпляр акта Покупатель возвращает Поставщику в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента его получения факсом и почтой. Все расходы по транспортировке продукции оплачивает Покупатель. 3.4 Поставляемая продукция сопровождается товарными накладными. Счета- фактуры, оформленные в соответствии со ст. 169 ПК РФ, направляются Покупателю почтой не позднее 5 (пяти) дней после даты поставки. 3.5 Датой поставки продукции считается: - при самовывозе - дата подписания Покупателем (лицом, уполномоченным Покупателем), товарной накладной (ТОРГ-12); - при поставке почтовыми посылками - дата передачи продукции Поставщиком ПОС, указанная в её почтовой квитанции, либо при отгрузке через ЦСС - в реестре. Право собственности на продукцию, являющуюся предметом настоящего договора, переходит к Покупателю с даты поставки продукции Покупателю. 3.6 Поставка (бандероли, упаковки, посылки) осуществляется в транспортной таре, соответствующей ТУ, КД на продукцию. Возможна отгрузка в потребительской таре при самовывозе.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170272668
Номер позиции в плане закупок П842

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0567-2018-00717 Поставка конденсаторов
Начальная (максимальная) цена договора 1 002 486 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 105187, г. Москва, Окружной проезд, дом 27

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.51.81.000 Части и принадлежности аппаратуры радиолокационной, радионавигационной и радиоаппаратуры дистанционного управления 26.11.2 Производство диодов, транзисторов и прочих полупроводниковых приборов, включая светоизлучающие диоды, пьезоэлектрические приборы и их части Штука 2601

Документация

Извещение (18.05.2018)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (17.05.2018)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (17.05.2018)
ДОГОВОР - копия (17.05.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

0567-2018-01392 Поставка установки прецизионной заливки
0567-2018-00181 Поставка перехода СРГ-50-751 ФВ ВР0.364.049 ТУ
Капитальный ремонт нежилого трехэтажного здания сблокированных корпусов  "С" и "Б" с подвалом и вентиляционным каналом
0567-2018-01214 Поставка электронных компонентов
Оказание услуг по предоставлению неисключительных пользовательских  прав (клиентских лицензий) на программное обеспечение Oracle Database Standard Edition 2 NU Plus
Поставка компьютерной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.