Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-06-2018

Выполнение работ по устройству (дооборудованию) сборно-разборного модуля всесезонного катка на территории ГБУ «ЦФКиС СВАО г. Москвы» Москомспорта, расположенного по адресу: г. Москва, Олонецкий пр-д, д. 5, для организации занятий населения физической культурой и спортом (#34446379)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 5 649 554 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ДСРЭСЗС" МОСКОМСПОРТА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200068618000263
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СПОРТИВНЫХ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ" ДЕПАРТАМЕНТА СПОРТА И ТУРИЗМА ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Выполнение работ по устройству (дооборудованию) сборно-разборного модуля всесезонного катка на территории ГБУ «ЦФКиС СВАО г. Москвы» Москомспорта, расположенного по адресу: г. Москва, Олонецкий пр-д, д. 5, для организации занятий населения физической культурой и спортом
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СПОРТИВНЫХ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ" ДЕПАРТАМЕНТА СПОРТА И ТУРИЗМА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 115093, Москва, ПЕР ПАРТИЙНЫЙ, ДОМ 1/КОРПУС 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 115093, г. Москва, Партийный пер., д. 1, корп. 46
Ответственное должностное лицо Обезьянский Денис Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2018 в 11:05:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2018 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.07.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 13.07.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 649 554 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 03732000686
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СПОРТИВНЫХ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ" ДЕПАРТАМЕНТА СПОРТА И ТУРИЗМА ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 90 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 56 495 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 282 477 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ. В случае внесения обеспечения контракта в форме банковской гарантии, банковская гарантия должна соответствовать ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ, а также содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Монтаж инженерно-технологических систем и оборудования объектов физической культуры и спорта
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 5 649 554 Российский рубль
Стоимость: 5 649 554 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.20.39.900 (Услуги по монтажу прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 5 649 554 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12963236.docx (ElectronicAuction12963236.docx 117.43 Кб)
  • ВНИМАНИЕ!.docx (Пояснительная записка 14.84 Кб)
  • 08 Проект 1 Вентиляция центрального теплового пункта № 1.pdf (08 Проект 1 Вентиляция центрального теплового пункта № 1.pdf 527.88 Кб)
  • 08 Проект 3 Вентиляция центрального теплового пункта № 3.pdf (08 Проект 3 Вентиляция центрального теплового пункта № 3.pdf 65.69 Кб)
  • 08 Проект 11 Центральный тепловой пункт. Автоматизация.pdf (08 Проект 11 Центральный тепловой пункт. Автоматизация.pdf 9.2 Мб)
  • 08 Проект 10 Центральный тепловой пункт № 2.pdf (08 Проект 10 Центральный тепловой пункт № 2.pdf 8.92 Мб)
  • 08 Проект 7 Отопление и вентиляция крытого катка и АБК.pdf (08 Проект 7 Отопление и вентиляция крытого катка и АБК.pdf 3.64 Мб)
  • 08 Проект 2 Вентиляция центрального теплового пункта № 2.pdf (08 Проект 2 Вентиляция центрального теплового пункта № 2.pdf 393.48 Кб)
  • 08 Проект 8 Узел учета тепловой энергии.pdf (08 Проект 8 Узел учета тепловой энергии.pdf 6.61 Мб)
  • 08 Проект 5 Наружное водоснабжение и водоотведение.pdf (08 Проект 5 Наружное водоснабжение и водоотведение.pdf 573.95 Кб)
  • 08 Проект 4 Водоснабжение и канализация.pdf (08 Проект 4 Водоснабжение и канализация.pdf 2.08 Мб)
  • 08 Проект 12 Центральный тепловой пункт. Электрооборудование.pdf (08 Проект 12 Центральный тепловой пункт. Электрооборудование.pdf 5.14 Мб)
  • 08 Проект 9 Центральный тепловой пункт № 1.pdf (08 Проект 9 Центральный тепловой пункт № 1.pdf 6.45 Мб)
  • 08 Проект 6 Отопление и вентиляция катка.pdf (08 Проект 6 Отопление и вентиляция катка.pdf 2.84 Мб)
  • S60BW-118060913261.pdf (Протокол НМЦ 82.44 Кб)
  • 02 ТЗ Олонецкий 5 649 554 р 10 к.doc (Техническое задание 332.5 Кб)
  • 06 Форма 2_Олонецкий пр-д, д. 5.pdf (Требования к товарам 927.13 Кб)
  • Проект_контракта_13591006-1.pdf (Проект контракта 101.89 Кб)
  • 03 Сметы Олонецкий 5 649 554 р 10 к.xls (Расчет НМЦ 339 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сантехнических материалов и оборудования для нужд Горно-Алтайского отделения Алтайского Центра ОВД филиала «ЗапСибаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
    Поставка материалов для реконструкции контейнерных и бункерных площадок в районе Братеево (за счет экономии средств субсидий на благоустройство территории жилой застройки 2018 года)
    Поставка дозаторов для жидкого мыла и антисептика для нужд ГБУЗ «ГП № 210 ДЗМ» в 2018 году (Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)
    Оказание услуг по ремонту гидроцилиндров коммунальной техники (среди СМП)
    Поставка саженцев многолетних растений для МБУ "СЕЗ Мосрентген"
    Электронный аукцион на право заключения контракта на оказание услуг по предоставлению персонала для транспортировки поступивших в больницу пациентов и соблюдению санитарно-эпидемиологического режима в ГБУЗ ИКБ №2 ДЗМ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.