Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

07-08-2019

Поставка расходных сантехнических товаров для нужд ГКУ "Центр социальной адаптации" в 2019 году. (#41738177)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 364 800 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0873200009219000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ (ПОСТИНТЕРНАТНОЙ) АДАПТАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Поставка расходных сантехнических товаров для нужд ГКУ "Центр социальной адаптации" в 2019 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ (ПОСТИНТЕРНАТНОЙ) АДАПТАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 127486, Москва, УЛИЦА ДЕГУНИНСКАЯ, ДОМ 3/КОРПУС 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 127486, Москва, УЛИЦА ДЕГУНИНСКАЯ, ДОМ 3/КОРПУС 5
Ответственное должностное лицо Иванов Артур Виллевич
Телефон: +7 (499) 905-88-38
Факс: +74999058838
Электронная почта: ivanovav9@social.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.08.2019 в 13:37:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 16.08.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 364 800 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 08732000092
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ (ПОСТИНТЕРНАТНОЙ) АДАПТАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 240 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения до момента заключения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Смесители в соответствии со спецификацией
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 567 Российский рубль
Стоимость: 78 375 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.14.12.110 (Краны, клапаны для раковин, моек, биде, унитазов, ванн и аналогичная арматура)

Наименование товара, работы, услуги: Смесители в соответствии со спецификацией
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 615 Российский рубль
Стоимость: 80 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.14.12.110 (Краны, клапаны для раковин, моек, биде, унитазов, ванн и аналогичная арматура)

Наименование товара, работы, услуги: Смеситель для ванной с душем, компл
Количество: 50 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 1 710 Российский рубль
Стоимость: 85 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.14.12.110 (Краны, клапаны для раковин, моек, биде, унитазов, ванн и аналогичная арматура)

Наименование товара, работы, услуги: Лейка со шлангом, на смеситель
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 187 Российский рубль
Стоимость: 59 375 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.14.12.110 (Краны, клапаны для раковин, моек, биде, унитазов, ванн и аналогичная арматура)

Наименование товара, работы, услуги: Подводка гибкая M1/2"-H1/2" L=0,6м, шт
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 95 Российский рубль
Стоимость: 9 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.14.12.110 (Краны, клапаны для раковин, моек, биде, унитазов, ванн и аналогичная арматура)

Наименование товара, работы, услуги: Кран-букса для смесителя
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 161 Российский рубль
Стоимость: 32 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.14.12.110 (Краны, клапаны для раковин, моек, биде, унитазов, ванн и аналогичная арматура)

Наименование товара, работы, услуги: Кран-букса для смесителя
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 190 Российский рубль
Стоимость: 19 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.14.12.110 (Краны, клапаны для раковин, моек, биде, унитазов, ванн и аналогичная арматура)


Всего на сумму: 364 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13393457.pdf (ElectronicAuction13393457.pdf 125.24 Кб)
  • Сведения о товаре Форма-2.doc (Сведения о товаре (форма №2) 71 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 273.96 Кб)
  • Проект_контракта_14076137-1.pdf (Проект контракта 107.48 Кб)
  • ПРОТОКОЛ.PDF (Протокол НМЦ 70.53 Кб)
  • Расчет НМЦ.xlsx (Расчет НМЦ 14.87 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)
  • control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 54.83 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Лекарственные препараты
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку медицинского расходного материала (рассасывающийся шовный материал Полиглактин 910) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городской клинической больницы № 31 Департамента здравоохранения города Москвы».
    (ПКР-003222-19) Выполнение работ по разработке проектной документации по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного(ых) дома(ов) и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) по адресу(ам): г. Москва, ВАО, 9 Мая ул. 11
    Выполнение работ по изготовлению чехлов-накидок на кресла Большого зала ГБУК г. Москвы «МКЗ «Зарядье»
    Поставка круп и сыпучих продуктов
    Оказание услуг по организации осуществления обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд автономного учреждения «Управление охраны окружающей среды и природопользования Минприроды Удмуртской Республики

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.