Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908724391
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка расходных материалов и инструментов для выполнения работ по капитальному ремонту МКД
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени подачи дополнительных ценовых предложений
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 13.01.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Неборская И. В.
Электронная почта организатора torgi@gbunovokosino.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 7010735
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.01.2020 в 00:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 13.01.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 14.01.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 14.01.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 14.01.2020 в 09:10
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 14.01.2020 в 09:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 15.01.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 16.01.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 26.12.2019 по 10.01.2020
Место предоставления город Москва, улица Суздальская, дом 34-А
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180315707
Номер позиции в плане закупок П249 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов и инструментов для выполнения работ по капитальному ремонту МКД
Начальная (максимальная) цена договора 1 190 683 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
25.73.30.299 Инструмент слесарно-монтажный прочий, не включенный в другие группировки
|
68.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе |
Штука |
1 |
|
Документация
Решение КР.pdf (26.12.2019)
+ Аукционная документация.docx (26.12.2019)
Проект_контракта_14263063-1.pdf (26.12.2019)
Протокол.pdf (26.12.2019)
Таблица расчета НМЦК.xlsx (26.12.2019)
+ Приложение 1 к Договору (ТЗ).docx (26.12.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинского оборудования для нужд Клинического центра ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) (для субъектов малого и среднего предпринимательства)Поставка медицинских сейфов-термостатов для нужд Клинического центра ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) (для субъектов малого и среднего предпринимательства)Право заключения договора на Оказание услуг по техническому обслуживанию, ремонту и шиномонтажу служебного автотранспорта отряда № 101 МУВО № 1 АО "Атом-охрана"Выполнение проектных работ при капитальном ремонте ОПС нового формата, расположенного по адресу: 620028, г. Екатеринбург, Верх-Исетский бульвар, 2506-47/ТрС-СВПТУС 01.2020 "Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта"Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 8330/ОАЭ-ЦДИ/19 на право заключения договора поставки мебели.