Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

27-12-2019

Поставка расходных материалов и инструментов для выполнения работ по капитальному ремонту МКД (#44438490)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 190 683 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908724391
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка расходных материалов и инструментов для выполнения работ по капитальному ремонту МКД
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени подачи дополнительных ценовых предложений
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 13.01.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА НОВОКОСИНО"
ИНН 7720800596
КПП 772001001
ОГРН 5137746243916
Фактический адрес заказчика 111672, Г МОСКВА, УЛ СУЗДАЛЬСКАЯ, ДОМ 34А
Почтовый адрес заказчика 111672, г Москва, ул Суздальская, дом 34А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Неборская И. В.
Электронная почта организатора torgi@gbunovokosino.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 7010735

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.01.2020 в 00:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 13.01.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 14.01.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 14.01.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 14.01.2020 в 09:10
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 14.01.2020 в 09:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 15.01.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 16.01.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.12.2019 по 10.01.2020
Место предоставления город Москва, улица Суздальская, дом 34-А
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180315707
Номер позиции в плане закупок П249

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов и инструментов для выполнения работ по капитальному ремонту МКД
Начальная (максимальная) цена договора 1 190 683 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 25.73.30.299 Инструмент слесарно-монтажный прочий, не включенный в другие группировки 68.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе Штука 1

Документация

Решение КР.pdf (26.12.2019)
+ Аукционная документация.docx (26.12.2019)
Проект_контракта_14263063-1.pdf (26.12.2019)
Протокол.pdf (26.12.2019)
Таблица расчета НМЦК.xlsx (26.12.2019)
+ Приложение 1 к Договору (ТЗ).docx (26.12.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинского оборудования для нужд Клинического центра ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) (для субъектов малого и среднего предпринимательства)
Поставка медицинских сейфов-термостатов для нужд Клинического центра ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) (для субъектов малого и среднего предпринимательства)
Право заключения договора на Оказание услуг по техническому обслуживанию, ремонту и шиномонтажу служебного автотранспорта отряда № 101 МУВО № 1 АО "Атом-охрана"
Выполнение проектных работ при капитальном ремонте ОПС нового формата, расположенного по адресу: 620028, г. Екатеринбург, Верх-Исетский бульвар, 25
06-47/ТрС-СВПТУС 01.2020 "Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта"
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 8330/ОАЭ-ЦДИ/19 на право заключения договора поставки мебели.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.