Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 109013" | |
Организатор процедуры: | Открытое Акционерное Общество "Оборонэнерго", Россия, 119160, Московская область, г. Москва, ул. Знаменка, д.19 |
Заказчик: | ОАО "Оборонэнерго" |
Контактное лицо: |
Чумачек Наталья Александровна специалист |
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): |
Счетчики электрические специальные Лот №1- Поставка счетчиков электроэнергии для нужд филиала "Калининградский" ОАО "Оборонэнерго" Лот №2- Поставка счетчиков электрической энергии для нужд филиала "Забайкальский" ОАО "Оборонэнерго" |
Количество и единицы измерения: | 2 лот |
Цена за единицу: | 2 321 936,00 руб. |
Начальная цена предмета договора: | 2 321 936,00 руб. (в том числе НДС) |
Условия оплаты: |
-Лот №1- аванс 30% в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания договора, окончательный расчет в течение 5 (пяти) банковских дней после поставки товара и подписания актов
приема-передачи. -Лот №2- аванс 30% в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания договора, окончательный расчет в течение 10 (десяти) банковских дней после поставки товара и подписания актов приема-передачи. !!! Цена предложения Участника размещения заказа должна в обязательном порядке включать в себя НДС (18 %) (в т.ч. для организаций, работающих по упрощенной системе налогооблажения). Цена предложения должна включать доставку, все налоги и сборы. Более подробную информацию смотреть в технических заданиях к каждому лоту. |
Источник финансирования: | Собственные средства |
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: |
Место: -Лот №1- г.Балтийск, Водолазный пер., д.11 -Лот №2- г.Чита, г. Улан-Удэ. г.Иркутск Сроки: -Лот №1- 15 рабочих дней с момента перечисления Заказчиком денежных средств по предоплате -Лот №2- в течение 3 недель после подписания договора Условия: -Лот №1- аванс 30% в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания договора, окончательный расчет в течение 5 (пяти) банковских дней после поставки товара и подписания актов приема-передачи. -Лот №2- аванс 30% в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания договора, окончательный расчет в течение 10 (десяти) банковских дней после поставки товара и подписания актов приема-передачи. !!! Цена предложения Участника размещения заказа должна в обязательном порядке включать в себя НДС (18 %) (в т.ч. для организаций, работающих по упрощенной системе налогооблажения). Цена предложения должна включать доставку, все налоги и сборы. Более подробную информацию смотреть в технических заданиях к каждому лоту. |
Сроки выполнения предмета договора: |
-Лот №1- 15 рабочих дней с момента перечисления Заказчиком денежных средств по предоплате -Лот №2- в течение 3 недель после подписания договора |
Дата публикации: | 16.03.2012 16:59 |
Критерии оценки котировочных заявок: |
1. Сроки поставки 2. Квалификация участников 3. Цена договора |
Дата окончания приема котировочных заявок (дата вскрытия конвертов): | Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru до 30.03.2012 09:00 |
Дата рассмотрения котировочных заявок: | Не позднее 27.04.2012 18:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru. |
Место проведения: | Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 109013" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru. |
Порядок регистрации на сайте: | Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru. |
Порядок подачи котировочных заявок: |
Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети
Интернет по адресу: www.oborontorg.ru. Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации. |
Требования к участникам: |
В настоящей процедуре может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или
любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, получивший аккредитацию на электронной площадке. - участник должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом процедуры; - в отношении участника не должно проводиться процедур ликвидации данного участника (для юридического лица) и должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании участника - юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства; - деятельность участника заказа не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в процедуре; - в реестре недобросовестных поставщиков (предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд) должны отсутствовать сведения об участнике. -см. Техническое задание |
Документы, прилагаемые к заявке: |
Документы которые необходимо разместить в личном кабинете: -Бухгалтерский баланс за последний отчетный период; - учредительные документы (устав, учредительный договор); - свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц; - полученную не позже чем за три месяца до дня размещения извещения о размещении заказа выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; - свидетельство о постановке на учет в налоговых органах; - документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица,приказ о назначении руководителя; -доверенности на лиц, действующих от имени участника размещения заказа); Документы прикрепляемые к заявке: -ЗАЯВКА; -Опыт аналогичных поставок; -Анкета Участника размещения заказа; -Банковские реквизиты. -Сертификаты соответствия, декларация, паспорт, (заверенные копии) на продукцию. |
Документация по торгам: | С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам |
Комиссия: |
117105, г. Москва, ул.Нагатинская, д. 1, стр. 33 тел./факс: (495) 989-96-00 , cna@oen.su, info@oen.su |
Председатель комиссии: | М.Д. Фомин |
Члены комиссии: |
Г.Н. Грошев- 1-й Заместитель генерального директора Ю.М. Страхов - заместитель генерального директора В.И. Шашенков - заместитель генерального директора М.С. Воронков -Заместитель генерального директора по реализации услуг А.А. Ершов - начальник департамента Н.А. Чумачек- ведущий специалист конкурсного отдела |
Комментарии: |
Заявки принимаются ТОЛЬКО посредством электронного документооборота через Торговую Систему «ОБОРОНТОРГ». - Допускается размещение учредительных документов (Устав, выписка из ЕГРЮЛ и т.д.) в личном кабинете участника. Заявка, СЕРТЕФИКАТЫ, с и т.д. НАДЛЕЖИТ загружать непосредственно к самой процедуре. -Не предоставление КОПИЙ Сертефикатов будет являться основанием для отклонения заявки. -!!! Цена предложения Участника размещения заказа должна в обязательном порядке включать в себя НДС (18 %) (в т.ч. для организаций, работающих по упрощенной системе налогооблажения). ВНИМАНИЕ:!! Участник принимающий участие в настоящей процедуре должен подать заявки сразу на все лоты (2 лота-2 заявки в полном комплекте). По результатам процедуры с победителем будет заключено 2 договора по 2 лотам на условиях, предложенных победителем на основании технических заданий. |
Подача предложений через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.
№ файлаИзменен | |||
1-109013 | Скачать файл ДОКУМЕНТАЦИЯ (433 Кб) | 16.03.2012 16:57 |