Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-09-2021

Выполнение работ по техническому обслуживанию, элементов систем охранного видеонаблюдения, охранно-пожарной сигнализации, охранно-тревожной сигнализации, систем контроля и управления доступом, системы пожарной сигнализации, систем автоматического порошкового пожаротушения, систем противопожарного водопровода, систем противопожарной вентиляции и дымоудаления, системы телефонной связи и систем оповещения и управления эвакуацией (#56548973)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Системы оповещения
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Выполнение работ по техническому обслуживанию, элементов систем охранного видеонаблюдения, охранно-пожарной сигнализации, охранно-тревожной сигнализации, систем контроля и управления доступом, системы пожарной сигнализации, систем автоматического порошкового пожаротушения, систем противопожарного водопровода, систем противопожарной вентиляции и дымоудаления, системы телефонной связи и систем оповещения и управления эвакуацией
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Выполнение работ по техническому обслуживанию, элементов систем охранного видеонаблюдения, охранно-пожарной сигнализации, охранно-тревожной сигнализации, систем контроля и управления доступом, системы пожарной сигнализации, систем автоматического порошкового пожаротушения, систем противопожарного водопровода, систем противопожарной вентиляции и дымоудаления, системы телефонной связи и систем оповещения и управления эвакуацией
Номер закупки: 0373100103821000019
Идентификационный код закупки: 211770708609077040100100290013312244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ИСТОРИИ РОССИЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ИМЕНИ В.И. ДАЛЯ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7707086090
КПП: 770401001
Место: 121069 г. Москва ПЕР ТРУБНИКОВСКИЙ ДОМ 17/СТРОЕНИЕ 1,
Почтовый адрес: 121069, Москва Город, дом 17, строение 1
Адрес электронной почты: zakupki.glm@yandex.ru
Контактный телефон: 7-495-6954494-1120
Ответственное должностное лицо: Бак Д. П.
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 09.09.2021 17:21 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 17.09.2021 10:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 17.09.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 20.09.2021 11:15 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 09.09.2021 17:21 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 13.09.2021 10:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Установлен в соответствии со ст. 66 Закона № 44-ФЗ: подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на частие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 ст. 31 Закона №44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с ч. 13 ст. 24.2 Закона №44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 386 213.70 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Выполнение работ по техническому обслуживанию элементов систем охранного видеонаблюдения, охранно-пожарной сигнализации, охранно-тревожной сигнализации, систем контроля и управления доступом, системы пожарной сигнализации, систем автоматического порошкового пожаротушения, систем противопожарного водопровода, систем противопожарной вентиляции и дымоудаления, системы телефонной связи и систем оповещения и управления эвакуацией 3386213.7 33.12.19.000 1 УСЛ ЕД 3386213.7
Всего: 3386213.7

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Требования в соответствии с п. 1.3 приложения № 1 ПП РФ № 99 Наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ, оказание услуг‚ связанных с необходимостью допуска подрядчиков, исполнителей к учетным базам данных музеев, архивов, библиотек, к хранилищам (депозитариям) музея, библиотеки, к системам обеспечения безопасности и (или) сохранности музейных предметов и музейных коллекций, архивных документов, библиотечного фонда. При этом стоимость такого одного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в предусмотренном Законом №44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, указанных в пунктах 2 и 3 ч. 3 ст. 104 Закона №44-ФЗ.
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ п. 28 раздел I. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА Документации об электронном аукционе
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ИСТОРИИ РОССИЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ИМЕНИ В.И. ДАЛЯ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103731001038001
Номер позиции в плане-графике: 202103731001038001000033
Идентификационный код закупки: 211770708609077040100100290013312244
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
3386213.70 846553.42 2539660.28 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 3386213.70 846553.42 2539660.28 0.00 0.00
Итого по КВР 3386213.70 846553.42 2539660.28 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Москва, Раздел IV. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ) Документации
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Раздел IV. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ) Документации
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 33862.14 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: п. 21 раздела I. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА Документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: п. 21 раздела I. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА Документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 09.09.2021 17:21 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 13.09.2021 10:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: п. 18 Раздел I. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА Документации об электронном аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Нет
Документы ДоАЭ.doc 09.09.2021 17:22 GMT+3 НМЦК.xlsx 09.09.2021 17:22 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности и рыночной стоимости арендной платы за пользование объектами муниципального имущества
Поставка лабораторной посуды для нужд филиала по мониторингу водных объектов бассейнов рек Белой и Урала ФГБВУ "Центррегионводхоз"
Поставка металлических изделий (Профиль стальной листовой гнутый с трапециевидными гофрами )
Оказание услуг по осуществлению строительного контроля на объекте: Пристройка на 400 мест к МБОУ СОШ №1 по адресу: Московская область, г. Ногинск, ул. Советской Конституции, д.16
Поставка спецодежды для медицинского персонала
Поставка набора для определения антигена SARS-CoV-2 в мазке из носоглотки/ротоглотки человека

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.