Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

27-11-2012

Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на проведение работ по замене люков чердачных на противопожарные на техническом этаже в здании ГБУЗ «ГП № 175 ДЗМ», филиал 2 по адресу: 105264, г. Москва, Сиреневый бульвар, д. 30 (#7335258)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 59 600 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200142112000015
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника № 175 Департамента здравоохранения города Москвы"
Наименование заказа: Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на проведение работ по замене люков чердачных на противопожарные на техническом этаже в здании ГБУЗ «ГП № 175 ДЗМ», филиал 2 по адресу: 105264, г. Москва, Сиреневый бульвар, д. 30

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника № 175 Департамента здравоохранения города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 105068, Москва, Челябинская, 16 кор.2 стр.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 105068, Москва, Челябинская, 16 кор.2 стр.1, -
Контактное лицо Натаров Евгений Константинович
Телефон: 8-495-3007250
Факс: 8-495-3007250
Электронная почта: info@gp175.mosgorzdrav.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 105264, г. Москва, Сиреневый бульвар, д. 30
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2012 в 10:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.11.2012 в 15:00
Место: 105568, г. Москва, ул. Челябинская, д.16, корп.2, стр.1, Кабинет 42, 3 этаж, детский корпус
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2811701 Двери стальные распашные
Начальная (Максимальная) цена контракта 59600 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Двери стальные распашные - 4 Штука В соответствии с техническим заданием и проектом гражданско-правового договора
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей с учетом поставки в соответствии с техническим заданием, включает стоимость подлежащих оплате таможенных платежей и процедур, расходы по конвертации, все установленные налоги и сборы, оплату банковских услуг, погрузо-разгрузочных работ, транспортные услуги, страховку, услуги по хранению товара на складе.;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника № 175 Департамента здравоохранения города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 105264, г. Москва, Сиреневый бульвар, д. 30
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с техническим заданием и проектом гражданско-правового договора; С момента заключения договора в течение 10 дней
Источник финансирования заказа Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом государственного контракта

Документация


  • Форма котировочной заявки на работы.doc
  • Документы на замену люков.zip
  • Проект ГПД на установку противопожарных люков.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4930080
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров для ГКУ "Дирекция по ремонтам и техническому обслуживанию учреждений социальной защиты"
    Предоставление комплекса услуг по обеспечению условий функционирования технических средств электросвязи (оборудования)
    Оказание услуг по организации и проведению информационных семинаров для работников Центральной станции связи – филиала ОАО «РЖД», проходящих обучение по программам дополнительного профессионального образования в Российской академии путей сообщения. (№ ЗК 298/12)
    На право заключения контракта на выполнение работ по ремонту помещений
    Поставка реагентов для нужд лаборатории наследственных болезней обмена ФГБУ «МГНЦ» РАМН
    Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на проведение мероприятий по программе «Безопасный город» (электромонтажные работы)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.