Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

27-11-2012

Поставка канцелярских товаров для ГКУ "Дирекция по ремонтам и техническому обслуживанию учреждений социальной защиты" (#7335252)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 327 289 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ДИРЕКЦИЯ ОДОТСЗН Г. МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200041512000110
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное казенное учреждение города Москвы "Дирекция по ремонтам и техническому обслуживанию учреждений" Департамента социальной защиты населения города Москвы
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров для ГКУ "Дирекция по ремонтам и техническому обслуживанию учреждений социальной защиты"

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное казенное учреждение города Москвы "Дирекция по ремонтам и техническому обслуживанию учреждений" Департамента социальной защиты населения города Москвы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 107045, Москва, Б. Головин пер., д. 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 107045, Москва, Б. Головин пер., д. 15, -
Контактное лицо Деза Ольга Сергеевна
Телефон: 7-495-6071272
Факс: 6-073-880
Электронная почта: gbuootsk@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ГКУ "Дирекция по ремонтам и техническому обслуживанию учреждений социальной защиты" 107045, г. Москва, Большой Головин пер., д.15.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.11.2012 в 10:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.12.2012 в 12:00
Место: 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д.10, стр.1, комн. № 529, заявки подаются в рабочие дни с 10.00 по 16.00, обеденный перерыв с 12 ч.45 мин. по 13 ч.30 мин., в последний день прием котировочных заявок до 12.00. Адрес Эл.почты: dvolkov@dszn.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 327288.67 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие - 1 Набор Со спецификацией товаров можно ознакомиться в документах к заказу.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Поставка, разгрузка, вывоз упаковочного мусора;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное казенное учреждение города Москвы "Дирекция по ремонтам и техническому обслуживанию учреждений" Департамента социальной защиты населения города Москвы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГКУ "Дирекция по ремонтам и техническому обслуживанию учреждений социальной защиты" 107045, г. Москва, Большой Головин пер., д.15.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг -; С даты заключения ГК по 25 декабря 2012 года
Источник финансирования заказа Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом государственного контракта

Документация


  • Образец котировочной заявки-поставка.docx
  • котировочная заявка поставка канцтоваров.pdf
  • проект контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4931505
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок на право заключения Государственного контракта на оказание услуг по вывозу ТБО (твердые бытовые отходы) с территорий, прилегающих к кладбищам (Бусиновское, Головинское, Химкинское, Черкизовское, Долгопрудненское, Перепеченское) в 2013 году.
    Запрос котировок на право заключения государственного контракта на оказание срочной социальной помощи в виде продовольственных наборов остро нуждающимся гражданам (пенсионерам и инвалидам) в центрах социального обслуживания (ЦСО) Западного административного округа города Москвы.
    поставка снегохода TAYGA PATRUL 550 SWT или эквивалент для государственных нужд в 2012 году
    Запрос котировок на поставку лекарственных средств для отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в рамках программы ОНЛС в городе Москве ЦАО (Средства, действующие на вегетативную нервную систему и чувствительные нервные окончания)
    Запрос котировок на поставку лекарственных средств для отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в рамках программы ОНЛС в городе Москве ЦАО (Средства, действующие на центральную нервную систему, прочие )
    Запрос котировок на поставку лекарственных средств для отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в рамках программы ОНЛС в городе Москве ЦАО (Средства спазмолитические)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.