Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

27-11-2012

Реорганизация действующего кабинета магнитно-резонансной томографии, входа в аптеку корпуса №1 и входа на лестничный марш корпуса №9 в 2012-2013 году (#7335279)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 100 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200087812000329
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница № 40 Департамента здравоохранения города Москвы"
Наименование заказа: Реорганизация действующего кабинета магнитно-резонансной томографии, входа в аптеку корпуса №1 и входа на лестничный марш корпуса №9 в 2012-2013 году

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница № 40 Департамента здравоохранения города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 129301, Москва, Касаткина, 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 129301, Москва, Касаткина, 7, -
Контактное лицо
Телефон: 7-495-6832506
Факс:
Электронная почта: peo.gkb40@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г.Москва, ул.Касаткина, д.7, корп.1,6,9
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.11.2012 в 16:00
Место: 129301, г.Москва, ул.Касаткина, д.7, корп. 5 (вход через 1 корпус), 1 этаж, каб.6
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540214 Заполнение дверных проемов с обналичкой
Начальная (Максимальная) цена контракта 100000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Заполнение дверных проемов с обналичкой - 1 услуга в соответствии с Технической частью и Приложением №1 к Гражданско-правовому договору
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Расходы на страхование, уплату налогов, сборов стоимость изделий и материалов, необходимых для выполнения работ по ремонту и других обязательных платежей входят в стоимость договора;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница № 40 Департамента здравоохранения города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г.Москва, ул.Касаткина, д.7, корп.1,6,9
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Расходы на страхование, уплату налогов, сборов стоимость изделий и материалов, необходимых для выполнения работ по ремонту и других обязательных платежей входят в стоимость договора; в течение 14 дней с даты подписания договора
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом гражданско-правового договора

Документация


  • котировочная заявка (работы, услуги).doc
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.doc
  • реорганизация МРТ, вход в аптеку 4 кв.2012.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4921352
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги на проектные работы по переоборудованию пищеблока ГБУ ПНИ № 4 и согласовании перепланировки в уполномоченных органах и организациях.
    Поставка продуктов питания для клиники Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральное бюро медико-социальной экспертизы» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в течение 2013 года.
    Поставка полиграфической продукции для нужд ГУ – Главного управления ПФР№3 по г. Москве и Московской области
    Закупка расходного материала для программы экстракорпорального оплодотворения (ЭКО)
    Изготовление журналов и бланков для ГКБ №59
    Поставка бытовой химии и моющих средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.