Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373100015012000023
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт мировой экономики и международных отношений Российской академии наук
Наименование заказа: Изготовление и установка металлических дверей
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт мировой экономики и международных отношений Российской академии наук
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117997, Москва, ул. Профсоюзная, дом 23, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 117997, Москва, ул. Профсоюзная, дом 23, -
Контактное лицо Герасимов Борис Валентинович
Телефон: 7-499-1204533
Факс: 7-499-1208128
Электронная почта: dubov@imemo.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 117997, Москва, ул. Профсоюзная, дом 23, запасной выход 3-х этажной пристройки здания.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2012 в 10:00
Место: Котировочная заявка подается Государственному заказчику в форме бумажного документа (общедоступной почтовой связью, нарочным) или в форме электронного документа. Котировочная заявка
оформленная в письменной форме должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических
лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и
заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Заявка на участие в запросе котировок, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана электронной цифровой
подписью Участника размещения заказа, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого изготовлен удостоверяющим центром и внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей
подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Котировочная заявка должна быть составлена по
установленной форме, в соответствии со всеми пунктами согласно приложению № 1 этого извещения.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 117997, Москва, ул. Профсоюзная, дом 23, 15 этаж, 04 комната
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2811700 Двери стальные
Начальная (Максимальная) цена контракта 77750 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг см. в прикрепленном файле извещения о запросе котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена товара должна быть указана с учетом НДС, страховых взносов (если таковые предусмотрены), уплаты налогов, таможенных пошлин, сборов и др. обязательных платежей, а также расходы
на доставку и комплекс работ по установке товара.
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт мировой экономики и международных отношений Российской академии наук
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 117997, Москва, ул. Профсоюзная, дом 23, запасной выход 3-х этажной пристройки здания.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг пять дней (рабочие дни).
Источник финансирования заказа средства от сдачи в аренду помещений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет по факту поставки и установки товара. Оплата производится в размере 100 % после подписания акта
приема-передачи товара в течение 10-ти банковских дней.
Документация
изв. двери 2012 г.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5052351
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка изделий перчаточных трикотажныхЗакупка обувиРаботы по развертыванию и сооружению временного жилья, а также временных объектов жилищно-коммунального и социально-бытового назначенияУслуги по эвакуации, размещению и питанию пострадавшего населенияУслуги по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту машин и оборудования, используемых в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия)Поставка канцелярских товаров для нужд Рособрнадзора