Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173100002224000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Закупка и поставка канцелярских товаров для нужд МИД России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 119200, Москва, ПЛ. СМОЛЕНСКАЯ-СЕННАЯ, Д. 32/34
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 119200, Москва, ПЛ. СМОЛЕНСКАЯ-СЕННАЯ, Д. 32/34
Ответственное должностное лицо Колгушкина Ольга Сергеевна
Телефон: 7-499-2442658
Факс: 7-499-2444793
Электронная почта: okolgushkina@mid.ru
Дополнительная информация: Проектом государственного контракта предусмотрена приемка товаров, работ, услуг в электронной форме с использованием единой информационной системы
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.04.2024 16:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 169 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40102810045370000002 л/с БИК 024501901
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 316 983 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241770420620177040100100270040000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка товаров осуществляется в течение срока действия Государственного контракта партиями по заявке Заказчика. Заявка может быть передана по телефону, факсимильной связью или по электронной почте. Максимальный срок поставки товаров Поставщиком не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика. Крайний срок подачи заявки – 09.12.2024 г. Поставка товаров осуществляется автотранспортом Поставщика по адресу: 121096, г. Москва, ул. Василисы Кожиной, д.11а., тел. 499 145 46 47. Прием товаров производится по рабочим дням с 10 до 15 часов (время московское) за исключением дней выпадающих на общегосударственные праздники.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Лезвия для ножа |
|
Пачка |
400 |
53.22 |
21288 |
Линейка |
26.51.33.141-00000002 |
Штука |
670 |
29 |
19430 |
Нож канцелярский |
25.71.13.110-00000001 |
Штука |
50 |
299.99 |
14999.5 |
Нож канцелярский |
25.71.13.110-00000001 |
Штука |
800 |
166.96 |
133568 |
Этикетка самоклеящаяся 1-А4 |
25.71.13.110-00000001 |
Штука |
50 |
559.46 |
27973 |
Точилка канцелярская для карандашей |
25.71.13.110-00000004 |
Штука |
600 |
31.26 |
18756 |
Точилка канцелярская для карандашей |
25.71.13.110-00000002 |
Штука |
100 |
609.68 |
60968 |
Этикетка самоклеящаяся 16-А4 |
25.71.13.110-00000002 |
Штука |
50 |
400 |
20000 |
Итого: 316982.5 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 95094.75 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указаны в п. 16-21 Приложения № 1 "Дополнительная информация к извещению об электронном аукционе"
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401731000022001
Номер позиции 202401731000022001000059
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc
Приложение №5 Проект государственного контракта.doc
Приложение №2 Описание объекта закупки.doc
Приложение №4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Инструкция по заполнению заявки.doc
Приложения №1 Дополнительная информация к извещению.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по капитальному ремонту Федерального государственного бюджетного учреждения науки Институт истории естествознания и техники им. С.И. Вавилова Российской академии наук, расположенного по адресу: г. Москва, ул.Балтийская. д. 14Оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности АО «31 ГПИСС» на 2024-2028 гг.Закупка и поставка канцелярских товаров для нужд МИД России Медицинские изделияЗакупка и поставка канцелярских товаров для нужд МИД России Закупка и поставка канцелярских товаров для нужд МИД России