Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

08-06-2024

Запрос цены. Устройство системы видеонаблюдения на зданиях КДП, ПРЦ и объекте ОРЛ-Т+АРП Шмидтовского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Востока» (#78643552)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Системы оповещения
Поделиться

Сайт по системам видеонаблюдения в Москве
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт для установки систем видеонаблюдения, доступен для продажи или аренды. Идеально подходит для бизнеса в сфере безопасности.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124004866 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124004866

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Устройство системы видеонаблюдения на зданиях КДП, ПРЦ и объекте ОРЛ-Т+АРП Шмидтовского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Востока»

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Россия, 685000, г. Магадан, Марчеканское шоссе, д.37.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Черданцев Эдуард Анатольевич

Адрес электронной почты

zaproskp@sv.gkovd.ru

Номер контактного телефона

84132605601
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.06.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.06.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по устройству системы видеонаблюдения с проведением пусконаладочных работ, настройкой оборудования, юстировкой камер видеонаблюдения, приемосдаточных испытаний на зданиях КДП, ПРЦ и объектах ОРЛ-Т+АРП Шмидтовского центра ОВД. Оборудование должно соответствовать требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 26.09.2016 г. № 969 «Об утверждении требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и Правил обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности» и иметь действующий сертификат соответствия технических средств обеспечения транспортной безопасности МВД РФ»



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Устройство системы видеонаблюдения на зданиях КДП, ПРЦ и объекте ОРЛ-Т+АРП Шмидтовского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Востока» 33.20.42.000 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена должна включать в себя стоимость работ, все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, страхование, оформление сертификатов, паспортов, пропусков на территорию аэропорта и иные расходы исполнителя, связанные с исполнением обязательств»

Порядок оплаты

Заказчик производит оплату за выполненные работы в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Сторонами акта выполненных работ, на основании выставленного Исполнителем и полученного Заказчиком счета, счета-фактуры (в случае, если Исполнитель является плательщиком НДС в соответствии с нормами НК РФ).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на материалы и оборудование в соответствии с ТУ производителей, но не менее 12 месяцев. Гарантийный срок на монтажные работы составляет 12 месяцев с даты подписания акта выполненных работ.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Работа выполняется иждивением Исполнителя из его материалов, его силами и средствами. Исполнитель несет ответственность за ненадлежащее качество предоставляемых им материалов и оборудования, а также материалов и оборудования, обремененных правами третьих лиц. Все поставляемые материалы на момент поставки должны обладать документами, подтверждающими качество товара, установленными действующим законодательством РФ. Документы передаются Исполнителем Заказчику.
Приложения:

ЗЦИ+ОПЗ Шмидт видео.docx

ЗЦИ+ОПЗ Шмидт.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1852842

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка стеклоомывающей жидкости
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению лицензий на право использования компьютерного программного обеспечения и его установки для информационной безопасности АПК «БППиГ»
Запрос цены. Поставка бронежилетов и шлемов защитных для нужд филиала «Крымаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Поставка сигнализатора звука цифрового с вибрационной индикацией для транспортных средств и мотоциклов
Запрос цены. Средства по уходу за стомированными больными
Запрос цены. Поставка приборов освещения и световой сигнализации электрические для транспортных средств и мотоциклов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.