Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

11-06-2024

Запрос цены. Поставка и монтаж рентгенотелевизионного интроскопа конвейерного типа для нужд Регионального центра ЕС ОрВД (Магадан) филиала «Аэронавигация Северо-Востока» (#78676056)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Брендовый сайт по кабельно-проводниковой продукции
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт ведущего производителя кабельно-проводниковой продукции, доступен для продажи или аренды. Готовый инструмент для увеличения продаж.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124004904 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124004904

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка и монтаж рентгенотелевизионного интроскопа конвейерного типа для нужд Регионального центра ЕС ОрВД (Магадан) филиала «Аэронавигация Северо-Востока»

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Россия, 685000, г. Магадан, Марчеканское шоссе, д.37.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Черданцев Эдуард Анатольевич

Адрес электронной почты

zaproskp@sv.gkovd.ru

Номер контактного телефона

84132605601
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.06.2024 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.06.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставляемый товар должен быть новым товаром, который не был в употреблении, не подлежал ремонту, в том числе восстановлению, замене составных частей, восстановлению потребительских свойств. Товар должен быть без механических повреждений, протестированным на работоспособность и готовым к эксплуатации. Товар должен поставляться в целой, заводской упаковке (без следов воздействия влаги) со стандартным комплектом соединительных кабелей, монитора, ИБП, пультом управления, ЗИП и тест-объектов для проверки параметров рентгеновского оборудования. Упаковка и/или тара должна обеспечивать его сохранность от всякого рода повреждений при перевозке любыми видами транспорта, а также предохранять поставляемый Товар от внешних воздействий при его хранении до начала эксплуатации. Товар не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка рентгенотелевизионного интроскопа конвейерного типа 28.99.39.190 Штука 1
Монтаж рентгенотелевизионного интроскопа конвейерного типа 33.20.39.900 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена должна включать в себя доставку, стоимость товара, подключение и настройку оборудования, все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы, связанные с исполнением обязательств по договору.

Порядок оплаты

Авансовый платеж в размере 30 (тридцать) процентов от цены Договора уплачивается Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней с момента получения оригинала счета, выставленного Поставщиком в адрес Заказчика. Окончательный расчет за выполненные работы осуществляется за вычетом авансового платежа, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания товарной накладной (форма ТОРГ-12) или универсального передаточного документа (далее УПД) в 2 (двух) экземплярах, на основании выставленного Поставщиком и полученного Заказчиком счета, счета-фактуры (в случае, если Поставщик является плательщиком НДС в соответствии с нормами НК РФ.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 процентов от стоимости договора

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на поставляемое оборудование должен соответствовать сроку, указанному в техническом паспорте завода-изготовителя, но при этом должен быть не менее 12 месяцев с даты подписания акта выполненных работ.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар должен быть новым (который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), а также не являться выставочным образцом. Поставляемый товар должен соответствовать требованиям к качеству, устанавливаемым техническими регламентами, документами в области стандартизации, государственным ГОСТ, применяемыми для продукции такого рода, должен быть сертифицирован, отвечать всем требованиям и обладать документами, подтверждающими качество товара, установленными действующим законодательством РФ. Поверхность товара не должна иметь трещин, вздутий, царапин, вмятин и других дефектов, ухудшающих внешний вид и препятствующих нормальной работе. Тара и упаковка должны обеспечивать полную сохранность товара, предохранять его от повреждений при транспортировке и соответствовать требованиям ГОСТ, ОСТ в том числе ГОСТ 34757-2021 «Упаковка. Маркировка, указывающая на способ обращения с грузами». Товар в упаковке, имеющей внешние дефекты, которая не обеспечивает сохранности товара при транспортировке и хранении, а также товар, имеющий внешние дефекты, выявленные при распаковке, возвращается Поставщику. Такой товар не засчитывается в счет исполнения обязательств по договору. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара до его передачи Заказчику лежит на Поставщике.
Приложения:

Форма КП.xlsx

Запрос +ОПЗ в Интроскоп.docx

ЗЦИ+ОПЗ Интроскоп.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1854402

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по ремонту гидравлических рукавов высокого давления фронтального погрузчика Киренского центра ОВД филиала "ВостСибаэронавигация".
Запрос цены. Поставка радиодеталей для нужд Пензенского центра ОВД
Запрос цены. Проведение специальной оценки условий труда на рабочих местах сотрудников филиала "Аэронавигация Дальнего Востока" в целях идентификации вредных и (или) опасных производственных факторов, оценки уровня их воздействия на работника и осуществления мероприятий по приведению условий труда в соответствии со ст. 214 Трудового кодекса РФ
Запрос цены. Оказание услуг по инвентаризации отходов производства и потребления для нужд отделения Охотск Николаевского-на-Амуре центра ОВД филиала «Аэронавигация Дальнего Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Поставка электромонтажного оборудования и сопутствующих материалов для нужд филиала «Аэронавигация Дальнего Востока» в г. Хабаровск
Запрос цены. Оказание услуг по дератизации, дезинсекции, дезинфекции помещений и акарицидной обработке территорий дирекции филиала «Аэронавигация Центральной Сибири».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.