Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-06-2024

Запрос цены. Поставка материалов для линейно-кабельных сооружений Ульяновского центра ОВД. (#78759856)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124005030 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124005030

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка материалов для линейно-кабельных сооружений Ульяновского центра ОВД.

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

zaproskp@cv.gkovd.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Егоров Денис Алексеевич

Адрес электронной почты

zaproskp@cv.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-842-261-88-34

Факс

7-842-261-88-01
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.06.2024 08:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.06.2024 08:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка материалов для линейно-кабельных сооружений Ульяновского центра ОВД в соответствии с Описанием предмета закупки.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Плинт ПВТ-10-Р 27.33.13.130 Штука 100
Рамка маркировочная универсальная 27.33.13.130 Штука 20
Магазин защиты 10 пар 2/10 для ПВТ (оснащённый) 27.33.13.130 Штука 100
Монтажный хомут 2/10 для 11 модулей с перфорацией (глубина 22мм) 27.33.13.130 Штука 5
Шкаф распределительный настенный ШРН-В/50-Р 27.33.13.130 Штука 5
Соединитель одножильный 0,4-0,9мм (упаковка по 100 шт.) 27.33.13.130 Упаковка 20
Лента виниловая эластичная ЛВЭ 27.33.13.130 Рулон 5
Лента виниловая ЛВ-3 27.33.13.130 Рулон 20
Лента виниловая ЛВ-1 27.33.13.130 Рулон 20
Лента мастичная ЛВМ 27.33.13.130 Рулон 20
Мастика МГ-14-16 27.33.13.130 Рулон 20
Комплект маркировочный пластмассовый КМП 27.33.13.130 Комплект 4
Армопласт 27.33.13.130 Штука 6
Трубка ТУТ 65/19-1500 27.33.13.130 Штука 10
Трубка ТУТ 95/25-1500 27.33.13.130 Штука 5
Трубка ТУТ 55/16-1500 27.33.13.130 Штука 5
Бокс БКТО-В, без плинтов, с органайзерами 27.33.13.130 Штука 5


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы Поставщика, а также все скидки, предлагаемые Поставщиком.

Порядок оплаты

В течение 7 рабочих дней с даты подписания обеими сторонами Товарной накладной (ТОРГ-12) или универсального передаточного документа (УПД) на основании выставленного Поставщиком счета с предоставлением счет-фактуры, либо счета и копии уведомления о применении упрощенной системы налогообложения. Авансовый платеж не предусмотрен.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не менее 12 (Двенадцати) месяцев с даты подписания Заказчиком Товарной накладной (форма ТОРГ-12) или универсального передаточного документа (УПД).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика единовременно. Одновременно с товаром Поставщик передает Заказчику необходимые документы: сертификаты, техническую документацию, Товарную накладную (форма ТОРГ-12) или универсальный передаточный документ (УПД), счет на оплату на русском языке на бумажном носителе, счет-фактуру (при необходимости).
Приложения:

ЗЦИ поставка материлов для ЛКС.pdf

опз поставка материлов для ЛКС.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1859473

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по оформлению расчета СЗЗ и ЗОЗ, проведению санитарно-эпидемиологической экспертизы на размещение ПРТО, проведению инструментального контроля ЭМИ от ПРТО Усть-Нерского Центра ОВД Филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Поставка автомобильных шин и их комплектующих для автотранспорта филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Поставка смывающих и (или) обезвреживающих средств для центров ОВД филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения
Запрос цены. Поставка и монтаж системы видеонаблюдения
Запрос цены. Поставка товара «Расходные материалы для проведения ИГХ исследований для иммуногистостейнера Ventana BenchMark Ultra»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.