Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-10-2024

Электронный аукцион на оказание услуг по обслуживанию аквариума в корпусе № 28 ГБУЗ ММНКЦ им. С.П. Боткина ДЗМ. (#81294459)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 503 379 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ НАУЧНО-КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИМЕНИ С.П. БОТКИНА" ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 22.10.2024 )
Номер извещения: 32414110157
Наименование закупки: Электронный аукцион на оказание услуг по обслуживанию аквариума в корпусе № 28 ГБУЗ ММНКЦ им. С.П. Боткина ДЗМ.
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7714082636
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ НАУЧНО-КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИМЕНИ С.П. БОТКИНА" ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения: 125284, ПР-Д 2-Й БОТКИНСКИЙ, Д.5
Почтовый адрес: 125284, г.Москва, 2-ой Боткинский пр-зд, д. 5

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Черненко Е.Г.
Адрес электронной почты: ChernenkoEG@zdrav.mos.ru
Номер контактного телефона: 7 499 4900303 6181
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 22.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 30.10.2024 00:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 30.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 30.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 30.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 31.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата подведения итогов: 01.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230725268, позиция плана 374
Предмет договора: Электронный аукцион на оказание услуг по обслуживанию аквариума в корпусе № 28 ГБУЗ ММНКЦ им. С.П. Боткина ДЗМ.
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 503 379.96 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 25169.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Договор заключается после предоставления Заказчику обеспечения исполнения Договора. Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи Заказчику в залог денежных средств, в размере обеспечения исполнения договора, указанном в документации о торгах. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником аукциона, с которым заключается договор, самостоятельно. В случае передачи заказчику в залог денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора в платежном поручении требуется обязательно указывать "Назначение платежа: "02. Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения договора, _________ наименование аукциона __________, реестровый номер _________". НДС не облагается" Срок внесения обеспечения -до момента заключения договора
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 33.12.29.900 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки 96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки Месяц 12.00 Адрес: Город Москва, проезд 2-й Боткинский, дом 5, корпус 28

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 22.10.2024 по 30.10.2024
Место предоставления документации: 125284, МОСКВА, ПР-Д 2-Й БОТКИНСКИЙ, Дом (Корпус/строение) Д.5
Порядок предоставления документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211772846 (Версия №4)
Размещено
01.12.2022 06:20 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
22-100-5-БЭ рассмотрение 2-х ч
22-100-3-БЭ- перенос вскрытия 2.zip
Извещение о закупке № 32211772846 (Версия №3)
Размещено
07.11.2022 10:46 (МСК+4)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
22-100-3-БЭ- перенос вскрытия 2.zip
Извещение о закупке № 32211772846 (Версия №2)
Размещено
31.10.2022 03:49 (МСК+4)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
22-100-2-БЭ-перенос вскрытия1, документация.zip
Извещение о закупке № 32211772846 (Версия №1)
Размещено
18.10.2022 17:34 (МСК+4)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Документация конкурс МСП № 22-100-БЭ.zip
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211772846
Размещено
21.10.2022 06:28 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Ответ_32211772846.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211772846
Размещено
31.10.2022 03:30 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Ответ_32211772846.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211772846
Размещено
08.11.2022 09:36 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Ответ на вопрос от 28.10.2022.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211772846
Размещено
28.10.2022 10:21 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Ответ_32211772846.docx
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211772846-04
Размещено
06.12.2022 15:54 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
22-100-6-БЭ итоги.zip
Протокол подачи дополнительных ценовых предложений №32211772846-03
Размещено
02.12.2022 15:50 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
1b6e0e08-3ba4-4e5d-978d-9f62b10d46ea.docx
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211772846-02
Размещено
01.12.2022 06:25 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
22-100-5-БЭ рассмотрение 2-х ч.zip
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211772846-01
Размещено
16.11.2022 17:18 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
22-100-4-БЭ рассмотрение 1-х ч.zip

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мебели
Оказание услуг по проведению предрейсовых (послерейсовых) медицинских осмотров водителей для нужд филиала по Республике Крым в 2025 году
Выполнение работ по подготовке и содержанию катка с естественным льдом на территории Воронцовского парка в зимнем сезоне 2024-2025 гг. для нужд ГАУК г. Москвы «Усадьба Воронцово».
Поставка спецодежды и средств индивидуальной защиты
Выполнение работ по замене окон на металлопластиковые на лестничных клетках.
Поставка комплектующих для модернизации систем видеонаблюдения на объектах Государственного образовательного учреждения высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет» (ГГТУ)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.