Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

27-01-2010

ТО оборудования высокопроизводительного центра печати ЕПД (#899992)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Реестровый номер торгов: 14-0189024-10

1. Наименование аукциона в электронной форме: На право заключения Государственного контракта на техническое обслуживание оборудования высокопроизводительного центра печати Единых платежных документов ЮВАО в первом квартале 2010года.

1. Наименование аукциона: На право заключения Государственного контракта на техническое обслуживание оборудования высокопроизводительного центра печати Единых платежных документов ЮВАО в первом квартале 2010года.

2. Торги проводит: Государственный заказчик

Государственный заказчик: ПРЕФЕКТУРА ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

Место нахождения: 111024, г. Москва, Авиамоторная ул., д.10

Почтовый адрес: 111024, г. Москва, Авиамоторная ул., д.10

Адрес электронной почты: tender@uvao.mos.ru

Номер контактного телефона: (495) 918-14-29

Факс: (495) 918-14-29

Контактное лицо: Мороз Анатолий Игоревич

Технический заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ИНЖЕНЕРНАЯ СЛУЖБА ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА»

Место нахождения: 115432, г. Москва, ул. Трофимова, д. 15

Почтовый адрес: 115432, г. Москва, ул. Трофимова, д. 15

Адрес электронной почты: tender@uvao.mos.ru

Номер контактного телефона: 657-86-90

Факс: 657-86-94

Контактное лицо: Манеров Сергей Низамович

Специализированная организация - оператор электронного аукциона: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА"

Место нахождения: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9

Почтовый адрес: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9

Адрес электронной почты: torgi@roseltorg.ru

Номер контактного телефона: (495) 727 1877

Факс: (495) 727 1877

Контактное лицо: Уржа Анастасия Алексеевна

http://www.roseltorg.ru 4. Дата начала подачи заявок на регистрацию на сайте в сети "Интернет" 25 января 2010 г. 5.1. Подача заявки на регистрацию: Заявка подается в форме электронного документа. Для формирования электронного документа в информационной системе «Портал государственных закупок» участник размещения заказа должен активировать гиперссылку http://tender.mos.ru/pgz/redir.aspx?reg_num=14-0189024-10, используя стандартный браузер. Участник размещения заказа при формировании заявки указывает достоверные сведения и присоединяет цифровые копии страниц формата А4 подлинников или копий документов. При формировании электронного документа необходимо использовать электронную цифровую подпись. Средства электронной цифровой подписи должны соответствовать требованиям оператора аукциона в электронной форме: КриптоПро CSP. Сертификат электронной цифровой подписи должен быть получен в одном из уполномоченных удостоверяющих центров Правительства Москвы или в удостоверяющем центре, с которым Департаментом города Москвы по конкурентной политике заключено соглашение о взаимодействии при проведении открытых аукционов в электронной форме. Заявка должна быть подана не позднее времени завершения аукциона. Отзыв заявки невозможен. Каждый участник вправе подать лишь одну заявку. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа 6. Дата и время начала проведения аукциона. Начало проведения аукциона 09 февраля 2010 г. в 10 часов 00 минут по московскому времени

7.1. Лот №: 1 7.1.1. Предмет государственного контракта: На право заключения Государственного контракта на техническое обслуживание оборудования высокопроизводительного центра печати Единых платежных документов ЮВАО в первом квартале 2010года. 7.1.2. Начальная цена государственного контракта: 794 864,00 руб (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) Источник финансирования - Бюджетная классификация - Сумма

ФКР - ЦСР - КВР - ЭКР

Бюджет города Москвы - 0505 - 3400900 - 801 - 225 - 794 864,00

В цену включены все расходы на налоги. 7.1.4. Сроки подписания контракта: 10 дн. После передачи контракта для подписания 7.1.5. Краткие характеристики и количество поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг: Наименование: ОКДП: Техническое обслуживание машин и оборудования (в том числе гарантийное) Краткая характеристика: - вид работ: Техническое обслуживание оборудования высокопроизводительного центра печати Единых платежных документов ЮВАО в первом квартале 2010 года. - краткие характеристики работ: Обеспечение бесперебойного функционирования комплекса цифровой печати с выездом инженера на место постоянной эксплуатации оборудования для проведения: - диагностических работ; - профилактических и ремонтных работ (регулировка напряжения приводных ремней и чистка модулей оборудования, замена расходных материалов, замена узлов оборудования); - регулировочных работ (калибровка основных узлов оборудования); - объем работ: В рамках технического обслуживания высокопроизводительного центра печати Единых платежных документов в ЮВАО, необходимо оказание квалифицированного качественного технического обслуживания комплекса печатного оборудования, исходя из предписанного производителем ресурса или по мере выхода из строя: 1.Обеспечение бесперебойного функционирования комплекса цифровой печати: - выезд инженера на место постоянной эксплуатации оборудования для проведения диагностических работ (управляющего компьютера и его модулей); - выезд инженера на место постоянной эксплуатации оборудования для проведения профилактических работ (регулировка напряжения приводных ремней и чистка модулей, замена расходных материалов); - выезд инженера на место постоянной эксплуатации оборудования для проведения ремонтных работ (связанные с электронными, механическими и программными частями цифровой печатной машины с заменой узлов оборудования); - выезд инженера на место постоянной эксплуатации оборудования для проведения регулировочных работ (калибровка основных узлов оборудования). - место выполнения работ: Государственное учреждение города Москвы «Инженерная служба Юго-Восточного административного округа» Экономические характеристики работ: 2.5. Форма, сроки и порядок оплаты работ Оплата производится согласно актам сдачи-приемки работ. Наличие гарантийных обязательств: не менее 12 месяцев Технические характеристики работ 4.1. Качество: Обеспечение бесперебойной работы печатного центра в соответствии с описанием технических характеристик оборудования и принятыми нормативными актами и нормами. Сроки выполнения заказа: - начало: С даты заключения контракта. - окончание: 31 марта 2010 года - график выполнения заказа: Ежедневно по рабочим дням с 8-00 до 20-00 часов, а так же в периоды печати ЕПД требуется обязательное присутствие специалиста. По праздничным и выходным дням – по письменным заявкам ГУ г. Москвы «ИС ЮВАО». Количество: 1,00 Единица измерения: услуга 7.1.7. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: ГУ "ИС ЮВАО" ул.Трофимова д.15 7.1.8. Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В цену включены транспортировка все налоги и сборы 7.1.9. Сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: с момента заключения государственного контракта до 31 марта 2010 года. 7.1.10. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: На основании выставленного счета. 7.1.11. Размер обеспечения исполнения государственного контракта: 20,0% начальной стоимости (Без НДС) 7.1.11.1 Срок предоставления обеспечения исполнения государственного контракта: до заключения контракта 7.1.11.2 Порядок предоставления обеспечения исполнения государственного контракта: Банковская гарантия Договор поручительства Денежные средства 7.1.13. Документы, требуемые для регистрации: № - Наименования сведений и документов - Примечание

1 - Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России - Для юридических лиц

2 - Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная ФНС России - Для индивидуальных предпринимателей

3 - Копии документов, удостоверяющих личность - Для иных физических лиц

4 - Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации - Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц)

согласно государственного контракта Требования к объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг согласно государственного контракта Требования к обслуживанию товара согласно государственного контракта Требования к расходам на эксплуатацию товара согласно государственного контракта Дополнительную информацию можно получить по адресу 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9 в рабочие дни с 10:00 до 18:00 часов по московскому времени. Контактное лицо: Уржа Анастасия Алексеевна; номер контактного телефона (495) 727 1877; адрес электронной почты torgi@roseltorg.ru. Извещение сформировано: Величко Нина Ивановна

Проект государственного контракта: ГКП[1].docx

Источник: tender.mos.ru/pgz/305232


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Охранные услуги
Охранные услуги
Охранные услуги
Охранные услуги
Охранные услуги
Охранные услуги

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.