Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-06-2013

Поставка хозяйственного инвентаря в ГБУ Реабилитационный центр для инвалидов Департамента социальной защиты населения города Москвы (#9011072)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 471 100 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200032113000044
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение города Москвы Реабилитационный центр для инвалидов Департамента социальной защиты населения города Москвы
Наименование заказа: Поставка хозяйственного инвентаря в ГБУ Реабилитационный центр для инвалидов Департамента социальной защиты населения города Москвы

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение города Москвы Реабилитационный центр для инвалидов Департамента социальной защиты населения города Москвы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 127572, Москва, ул.Абрамцевская, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 127572, Москва, ул.Абрамцевская, 15, -
Контактное лицо Сафиулина Динара Рифхатевна
Телефон: 8-499-2001010
Факс: 8-495-6231301
Электронная почта: dvolkov@dszn.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 127572, г. Москва, ул. Абрамцевская, д.15
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.06.2013 в 10:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.06.2013 в 12:00
Место: 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д.10, стр.1, комн. № 529, заявки подаются в рабочие дни с 10.00 по 16.00, обеденный перерыв с 12 ч.45 мин. по 13 ч.30 мин., в последний день прием котировочных заявок до 12.00. Адрес Эл.почты: dvolkov@dszn.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2524110 Мешки из полимерных материалов
Начальная (Максимальная) цена контракта 471100 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Мешки из полимерных материалов - 1 учреждений С перечнем поставляемых товаров можно ознакомиться в документах к заказу. В случае упоминания при описании требований к изделиям товарных знаков считать, что они сопровождаются словами «или эквивалент». В случае если участник запроса котировок предлагает поставить эквивалент товару, указанному заказчиком в извещении, необходимо в котировочной заявке указать точное наименование и характеристики поставляемого товара. Перед основной поставкой продукции поставщик предоставляет образцы по всему перечню, которые остаются у заказчика до полного выполнения сторонами обязательств по договору ( представленные образцы продукции входят в общий объем поставки). Дата изготовления изделий не ранее 2013 года.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Начальная (максимальная) цена включает в себя расходы на выполнение работ, материалы, НДС, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение города Москвы Реабилитационный центр для инвалидов Департамента социальной защиты населения города Москвы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 127572, г. Москва, ул. Абрамцевская, д.15
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставки должны выполняться в рабочие дни с понедельника по четверг с 09.00 до 17.00 часов, пятница с 09.00 до 16.00 часов.; В течение 10 календарных дней с даты подписания договора
Источник финансирования заказа Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом договора

Документация


  • Образец котировочной заявки-поставка.doc
  • ТЗ и НМЦ_скан.docx
  • Проект дог.на поставку.кот.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6363018
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок на право заключения Договора на поставку постельного белья для нужд ГБУЗ ГБ № 17 ДЗМ
    Поставка бумажных изделий санитарно-гигиенического назначения в ГБУ Реабилитационный центр для инвалидов Департамента социальной защиты населения города Москвы
    Запрос котировок на право заключения договора на оказание услуг по предоставлению международной телефонной связи
    Оказание услуг по подписке и доставке периодических изданий для нужд прокуратуры г. Москвы
    Поставка расходных материалов для обеспечения деятельности федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по г. Москве»
    Запрос котировок на поставку расходных материалов для запаивателя TCD B40. Для отделения ОПК ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.