Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-06-2013

Поставка комплекта стандартных образцов предприятия с диэлектрическими пластинами КСОП-70 или «эквивалента» (#9011193)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 46 044 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100007513000130
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в г. Москве"
Наименование заказа: Поставка комплекта стандартных образцов предприятия с диэлектрическими пластинами КСОП-70 или «эквивалента»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в г. Москве"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117418, Москва, Нахимовский проспект, д.31, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 117418, Москва, Нахимовский проспект, д.31, -
Контактное лицо Скрябина Светлана Александровна
Телефон: 7-495-6682925
Факс: 7-495-6682925
Электронная почта: AnnaIM@rostest.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 117418, Москва, Нахимовский проспект, д.31, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.06.2013 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки указана в Приложении №2 прикрепленной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.06.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 117418, Москва, Нахимовский проспект, д.31, - заявки подаются в письменном виде или в виде электронного документа по форме приведенной в Приложении №2 настоящего извещения. Заявка, составленная в письменной форме, должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа и печатью. Принимается только оригинал котировочной заявки нарочно в рабочее время Заказчика: Пн-Чт – с 09.00 до 17.00; Пт – с 09.00 до 15.00 или общедоступной почтовой связью. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронную цифровую подпись уполномоченного лица участника. Заявки в форме электронного документа направляются участниками по электронному адресу: AnnaIM@rostest.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3313369 Устройства вспомогательные и комплектующие к приборам электромагнитного контроля и электрического неразрушающего контроля
Начальная (Максимальная) цена контракта 46044 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество закупаемого товара - 1 комплект, технические характеристики указаны в Приложении №1 прикрепленной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость товара входят все необходимые налоги, сборы, расходы на таможенное оформление, поверку, упаковку, доставку, гарантийное обслуживание и иные обязательные платежи, связанные с исполнением договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в г. Москве"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 117418, Москва, Нахимовский проспект, д.31, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг не позднее 45 (сорока пяти) дней со дня заключения договора
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства - 100%
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по договору производится в российских рублях не позднее 10 банковских дней с момента подписания товарной накладной

Документация


  • Приложение №1_Технические характеристики.doc
  • Приложение №2_образец КЗ.doc
  • Приложение №3.pdf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6354855
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бакалейных изделий и приправ в соответствии с техническим заданием
    Поставка горюче-смазочных материалов для автомобильной и специальной техники МБУ «Городское благоустройство».
    Предоставление комплекса услуг по обеспечению функционирования соединительной линии связи
    Поставка фильтрующих средств индивидуальной защиты органов дыхания (противогазов гражданских фильтрующих) в 2013г. для ГБУЗ «ДЦ № 5 ДЗМ»
    Поставка кожного антисептика 1000мл
    Запрос котировок на право заключения контракта на постаку насосной станции для оборудования ЭД700 VOLVO FM TRUCK 6x4 для нужд ГБУ "Автомобильные дороги"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.