Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

27-04-2015

Предоставление услуг по приему, обработке, перевозке и доставке корреспонденции (#17333348)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ОАО "ОАК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
  • Извещение
  • Запросы разъяснений - 0
  • Поступившие цены и предложения - 0

Предоставление услуг по приему, обработке, перевозке и доставке корреспонденции по Москве и ближайшему Подмосковью
(Комплексная услуга)

Категории классификатора: 6412000 Услуги курьерские, кроме услуг национальной почты (услуги, оказываемые негосударственными предприятиями почтовой связи)
7499033 Услуги по отправке и получению почты
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: Без указания цены
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Размещено: 24.04.2015 12:06
Действительно до: 07.05.2015 12:00
Дата вскрытия предложений: 07.05.2015 13:00
Дата последнего редактирования: 24.04.2015 12:06
Ответственное лицо: Рашидова Светлана Юрьевна
Организатор: ОАО "ОАК"
Почтовый адрес заказчика: 101000, г. Москва, Уланский переулок, д.22, стр.1
Место нахождения заказчика: 101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Контактный адрес e-mail: s.rashidova@uacrussia.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (495) 926-14-20
Дополнительная информация по тендеру
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Условия оплаты: Форма оплаты – безналичный расчет, в рублях РФ.
Порядок сдачи и приемки результатов услуг производится по факту оказания услуг и в соответствии со счетом, выставленным Исполнителем по фактическому использованию курьерских услуг. За расчетный месяц Исполнитель предоставляет Заказчику акт на оказание услуги вместе со счетом в течении 3-х рабочих дней месяца, следующего за отчетным.
В случае несоответствия количества накладных, сумм по накладным, а также итоговой суммы за расчетный период между Исполнителем и Заказчиком, происходит перевыставление счета на корректную сумму и данные по накладным.
Оплата услуг производится единовременно после оказания услуг до 15-го числа месяца, следующего за отчетным (в случае соответствия количества накладных, сумм по накладным, а также итоговой суммы за расчетный период как у Заказчика, так и у Исполнителя).
Условия поставки: Вызов курьера должен осуществляться по адресу: г. Москва, Уланский переулок, дом 22, стр. 1. В дальнейшем в связи с переездом Корпорации в штаб-квартиру, которая располагается в городе Жуковский необходимо, чтобы курьер мог осуществлять забор грузов по адресу: Московская область, г. Жуковский, ул. Туполева.
Место оказания услуг: г. Москва, а также ближайшее Подмосковье (Жуковский, Красногорск).
Услуги по доставке оказываются ежедневно с 09:00 до 18:00, за исключением выходных и установленных законодательством праздничных дней.
Доставка курьером осуществляется в течение рабочего дня с момента забора корреспонденции.
Место рассмотрения предложений: 101000 г. Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Дата и время рассмотрения предложений: 13.05.2015 16:00
Дата и время подведения итогов: 13.05.2015 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: - 101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
- 140180 Россия, Московская область,г. Жуковский, ул.Туполева, объект «Штаб-квартира ОАО «ОАК»
Комментарии:
Предмет Договора: предоставление услуг по приему, обработке, перевозке и доставке корреспонденции по Москве и ближайшему Подмосковью (Жуковский, Красногорск).
Ответственность сторон: исполнитель и заказчик несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору в соответствии с действующим Законодательством РФ.
Ответственность Исполнителя за утерю и порчу грузов, предъявленных к перевозке по территории РФ, устанавливается в размере объявленной ценности груза.
Объявленная ценность груза составляет 1 000 рублей, если иное не указано Заказчиком в накладной.
Срок действия договора: Договор вступает в силу с даты его подписания обеими сторонами и действует до 31 декабря 2015 года. Договор может быть расторгнут до окончания его срока действия, при взаимном согласии Сторон, а также любой из Сторон в одностороннем порядке с предварительным (за 30 календарных дней) письменным уведомлением другой Стороны. При этом стороны не обязаны обосновывать свое решение о расторжении настоящего договора.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП



Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение услуг по диагностике, ремонту, обслуживанию систем пожаротушения дизельных электростанций
Оказание услуг по сервисному обслуживанию дизельных электростанций
Тендер на поставку программного обеспечения
Услуги по комплексному техническому обслуживанию печатающего оборудования
Транспортно-экспедиционные услуги
Измирительные работы для контроля приемки БС

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.