Предоставление услуг по приему, обработке, перевозке и доставке корреспонденции по Москве и ближайшему Подмосковью
(Комплексная услуга)
|
Категории классификатора:
|
6412000 Услуги курьерские, кроме услуг национальной почты (услуги, оказываемые негосударственными предприятиями почтовой связи)
7499033 Услуги по отправке и получению почты
|
Количество:
|
1 ед
|
Цена за единицу продукции:
|
Без указания цены
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Размещено:
|
24.04.2015 12:06
|
Действительно до:
|
07.05.2015 12:00
|
Дата вскрытия предложений:
|
07.05.2015 13:00
|
Дата последнего редактирования:
|
24.04.2015 12:06
|
Ответственное лицо:
|
Рашидова Светлана Юрьевна
|
Организатор:
|
ОАО "ОАК"
|
Почтовый адрес заказчика:
|
101000, г. Москва, Уланский переулок, д.22, стр.1
|
Место нахождения заказчика:
|
101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
|
Контактный адрес e-mail:
|
s.rashidova@uacrussia.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (495) 926-14-20
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Форма оплаты – безналичный расчет, в рублях РФ.
Порядок сдачи и приемки результатов услуг производится по факту оказания услуг и в соответствии со счетом, выставленным Исполнителем по фактическому использованию курьерских
услуг. За расчетный месяц Исполнитель предоставляет Заказчику акт на оказание услуги вместе со счетом в течении 3-х рабочих дней месяца, следующего за отчетным.
В случае несоответствия количества накладных, сумм по накладным, а также итоговой суммы за расчетный период между Исполнителем и Заказчиком, происходит перевыставление счета
на корректную сумму и данные по накладным.
Оплата услуг производится единовременно после оказания услуг до 15-го числа месяца, следующего за отчетным (в случае соответствия количества накладных, сумм по накладным, а
также итоговой суммы за расчетный период как у Заказчика, так и у Исполнителя).
|
Условия поставки:
|
Вызов курьера должен осуществляться по адресу: г. Москва, Уланский переулок, дом 22, стр. 1. В дальнейшем в связи с переездом Корпорации в штаб-квартиру, которая располагается
в городе Жуковский необходимо, чтобы курьер мог осуществлять забор грузов по адресу: Московская область, г. Жуковский, ул. Туполева.
Место оказания услуг: г. Москва, а также ближайшее Подмосковье (Жуковский, Красногорск).
Услуги по доставке оказываются ежедневно с 09:00 до 18:00, за исключением выходных и установленных законодательством праздничных дней.
Доставка курьером осуществляется в течение рабочего дня с момента забора корреспонденции.
|
Место рассмотрения предложений:
|
101000 г. Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
|
Дата и время рассмотрения предложений:
|
13.05.2015 16:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
13.05.2015 17:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
- 101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
- 140180 Россия, Московская область,г. Жуковский, ул.Туполева, объект «Штаб-квартира ОАО «ОАК»
|
Комментарии:
Предмет Договора: предоставление услуг по приему, обработке, перевозке и доставке корреспонденции по Москве и ближайшему Подмосковью (Жуковский, Красногорск).
Ответственность сторон: исполнитель и заказчик несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору в соответствии с действующим
Законодательством РФ.
Ответственность Исполнителя за утерю и порчу грузов, предъявленных к перевозке по территории РФ, устанавливается в размере объявленной ценности груза.
Объявленная ценность груза составляет 1 000 рублей, если иное не указано Заказчиком в накладной.
Срок действия договора: Договор вступает в силу с даты его подписания обеими сторонами и действует до 31 декабря 2015 года. Договор может быть расторгнут до окончания его
срока действия, при взаимном согласии Сторон, а также любой из Сторон в одностороннем порядке с предварительным (за 30 календарных дней) письменным уведомлением другой
Стороны. При этом стороны не обязаны обосновывать свое решение о расторжении настоящего договора.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
|
|
|