Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

21-01-2017

Поставка запасныхчастей для воздушных судов (#26277448)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 8 894 735 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВИАЦИОННО-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР "АВИАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704688429
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Поставка запасныхчастей для воздушных судов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 20.01.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВИАЦИОННО-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР "АВИАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ"
ИНН 7705913563
КПП 770501001
ОГРН 1107746232153
Фактический адрес заказчика 115035, г МОСКВА, ул САДОВНИЧЕСКАЯ, дом 8
Почтовый адрес заказчика 115035, Москва, Садовническая, дом 8

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВИАЦИОННО-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР "АВИАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ"
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора tender@asc.aero
Контакный телефон организатора +7 (495) 6454510, доб.: 149

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указано в проекте договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 10.02.2017
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Постоплата в течение 45 календарных дней с момента отгрузки Товара со склада ПОСТАВЩИКА
Сведения о контрагенте ООО «АВИАИНТЕРКОМ», ИНН 5047127080 КПП 504701001, Юридический адрес: 141420, Московская область, г. Химки, мкр. Сходня, ул. Некрасова, д.2.
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160198721
Номер позиции в плане закупок П130

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка запасных частей для воздушных судов
Начальная (максимальная) цена договора 8 894 735 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки согласно проекта договора

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 30.30.50.110 Комплектующие (запасные части) летательных аппаратов, не имеющие самостоятельных группировок 30.30.5 Производство частей и принадлежностей летательных и космических аппаратов Штука 1636

Документация

ДоЗ (20.01.2017)
Проект договора (20.01.2017)
спецификация №3 (20.01.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый запрос котировок в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку щитового оборудования для объекта строительства: "Жилая застройка на 1970 квартир» по адресу: г. Балашиха, Балашихинское ш., владение 8 (шифр объекта 128/7)
Оказание услуг по техническому и аварийному обслуживанию газового оборудования теплогенерирующих объектов обособленного подразделения "Санкт-Петербургское" АО "ГУ ЖКХ"
1103-2017-122 Заключение договора на техническое обслуживание и ремонт копировального оборудования
Право заключения Договора на поставку канцелярских товаров и офисных принадлежностей для нужд ПАО «МРСК Центра». (768611)
Оказание рекламных услуг в рамках заключения спонсорского договора с ЗАО «ПФК ЦСКА» в соответствии с партнерским пакетом, в целях осуществления социальных функций по развитию и популяризации спорта в Российской Федерации
Выполнение работ по испытанию изделия А3803.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.