Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31807051439
Способ размещения СБ: Адресный запрос котировок
Название тендера [46454] ЗП № 81011108 (оказание услуг по инкассаторскому обслуживанию ВСП и устройств самообслуживания)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/SB
Дата публикации 22.10.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СБЕРБАНК РОССИИ"
ИНН 7707083893
КПП 773601001
ОГРН 1027700132195
Фактический адрес заказчика 117997, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ВАВИЛОВА, дом 19
Почтовый адрес заказчика 117312, Москва, Вавилова, дом 19
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Ушаков Гордей Николаевич
Электронная почта организатора Ushakov.G.Nikol@sberbank.ru
Контакный телефон организатора 8-800-707-00-70вн.63091670
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.10.2018 в 18:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 23.10.2018 по 26.10.2018
Место предоставления Предложения направляются в электронной форме средствами Электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»; http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Любой Участник может подать только одну конкурсную заявку в отношении предмета конкурса (в отношении каждого лота)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170248417
Номер позиции в плане закупок П7557 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) оказание услуг по инкассаторскому обслуживанию ВСП и устройств самообслуживания в количестве 2 комплекта
Начальная (максимальная) цена договора 19 803 925 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Калмыкия Респ
Адрес места поставки в соответствии с адресами, указанными в Приложении №1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
49.41 Услуги по грузовым перевозкам автомобильным транспортом
|
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам |
Комплект |
2 |
|
Документация
Закупочная документация (22.10.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ОЗП №22164/В - Определение лучших условий оказания консультационных услуг на тему: «Обзор наилучших доступных технологий, направленных на повышение эффективности и диверсификацию бизнеса, в сфере генерации, транспортировки и распределения тепловой энергии и холода» для нужд ПАО "МОЭК" (1844)Поставка металлической мебелиПоставка запасных частей и расходных материалов для холодильного и торгово-технологического оборудования для нужд Филиала "Московское УООП" ООО "Газпром питание"Поставка халатов антистатических в соответствии с требованиями Технического задания и проекта ДоговораПоставка скальпелей офтальмологических.Поставка сотовых телефонов и карт памяти к ним для нужд Курганского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Южно-Уральской железной дороге.