Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

03-04-2021

Поставка медицинских изделий: Набор для дренирования плевральной полости (#52632725)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка медицинских изделий: Набор для дренирования плевральной полости
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка медицинских изделий: Набор для дренирования плевральной полости
Номер закупки: 0167200003421001308
Идентификационный код закупки: 212720300024972030100102670013250244
Текущая стадия: Подача заявок .

Сведения об организаторе

Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7202203221
КПП: 720301001
Место: 625003 Тюменская обл Тюмень г Республики 24,
Почтовый адрес: 625003, Тюмеская, Тюмень, Республики, дом 24
Адрес электронной почты: BondarenkoMA@72to.ru
Контактный телефон: +8 3452 426611
Ответственное должностное лицо: Бондаренко Мария Анатольевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 26.03.2021 07:21 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 05.04.2021 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 06.04.2021 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 07.04.2021 07:10 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 26.03.2021 09:21 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 02.04.2021 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: http://www.tektorg.ru/
Порядок подачи заявок: Согласно документации об электронном аукционе

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 237 333.60 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Набор для дренирования плевральной полости 659.26 32.50.50.190 360 ШТ 237333.6
Всего: 237333.6

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: согласно документации об электронном аукционе
Реестровый номер плана-графика: 202103672000001001
Номер позиции в плане-графике: 202103672000001001000267
Идентификационный код закупки: 212720300024972030100102670013250244
Источник финансирования: Бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
237333.60 237333.60 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 237333.60 237333.60 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 237333.60 237333.60 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Тюменская обл, Тюмень г, Юрия Семовских ул, Тюменская обл, Тюмень г, Юрия Семовских ул, 10
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: согласно документации об электронном аукционе
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Needed
Размер обеспечения исполнения контракта: 11866.68 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: согласно документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643710000006700, л/с: ЛС001131073ТОКБ, БИК: 017102101
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 26.03.2021 09:21 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 02.04.2021 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Согласно документации об электронном аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы 1301_21_аэ_приложение №1.doc 26.03.2021 07:22 GMT+3 1301_21_аэ_документация.pdf 26.03.2021 07:22 GMT+3 1301_21_аэ_приложение №3.xls 26.03.2021 07:22 GMT+3 1301_21_аэ_приложение №2.doc 26.03.2021 07:22 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Разработка проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту ЦВОП с. Париж
Поставка форм медицинской документации для нужд ГБУЗ ЯО "КБ №2"
Поставка расходных материалов для аспирации жидкости у новорождённых, находящихся на продолжительной искусственной вентиляции лёгких в ОРИТ новорождённых ГБУЗ "ОПЦ"
Поставка коммутационного модуля выходных сигналов для нужд ВНИИР – филиала ФГУП «ВНИИМ им.Д.И.Менделеева»
Закупка брелоков для реализации на АЗК/АЗС
Ремонт оргтехники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.