Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

18-11-2012

Поставка сантехнического оборудования для нужд УВД по ЮЗАО ГУ МВД России по г. Москве (#7234854)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 500 000 рублей
Закупочная организация: Управление внутренних дел по Юго-Западному административному округу г. Москвы
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100010612000026
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление внутренних дел по Юго-Западному административному округу Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве
Наименование заказа: поставка сантехнического оборудования для нужд УВД по ЮЗАО ГУ МВД России по г. Москве

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление внутренних дел по Юго-Западному административному округу Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117218, Москва, ул. Кржижановского, д. 20/30/корп. 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 117218, Москва, ул. Кржижановского, д. 20/30/корп. 7, -
Контактное лицо Клювиткин Кирилл Евгеньевич
Телефон: 7-499-7899931
Факс: 7-499-1241566
Электронная почта: atouzao@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления см. прикрепленное Техническое задание
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.11.2012 в 09:00
Место: см. прикрепленный образец формы
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.11.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 117218, Москва, ул. Кржижановского, д. 20/30, корп. 7, каб. 100. Поддубная Ирина Владимировна
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3513203 Оборудование кондиционирования воздуха, сантехническое, камбузное, медицинское и прочее
Начальная (Максимальная) цена контракта 500000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг см. прикрепленное Техническое задание
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей включены все расходы по хранению, доставке и сборке продукции, уплата таможенных пошлин, налогов, НДС, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление внутренних дел по Юго-Западному административному округу Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг см. прикрепленное Техническое задание
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 10 декабря 2012г.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг производится Заказчиком на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами Акта приемки-передачи товара и товарно-транспортных накладных в течение 10 (десяти) банковских дней с даты выставления Поставщиком счета на оплату Цены Контракта. Гарантийные обязательства: не менее 18 (восемнадцати) месяцев на все поставляемые товары

Документация


  • Извещение.doc
  • 3 Проект ГК.doc
  • техническое задание.doc
  • Расчет цены.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4832833
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по формированию регламента расширения функциональных возможностей развернутой расчетно-аналитической прикладной системы автоматизации финансово-экономической деятельности Департамента культуры города Москвы на базе программного продукта «Парус – Бюджет 8»
    Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Chevrolet Aveo для нужд Администрации поселения Михайлово-Ярцевское в городе Москве
    Лекарственные средства
    Закупка антистатических стульев марки Viking модель VKG C–200 (или эквивалент по всем параметрам)
    Размещение городского заказа на выполнение работ по содержанию дворовых территорий (устройство ледяных горок) района Восточное Измайлово
    На выполнение работ по ремонту медицинского парового стерилизатора Amsco Evolution производства Steris Corporation

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.