Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000124001463 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по доставке грузов Благовещенского центра ОВД для поддержания эксплуатационной готовности средств РТОП и АС |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
675019, г. Благовещенск, п. Аэропорт, Благовещенский центр ОВД |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Андросов Андрей Борисович |
Адрес электронной почты |
Zaproskp@dv.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
84162499066 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.02.2024 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.02.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2024 - 02.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Доставка грузов в г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Владимир, г. Челябинск, г. Екатеринбург, г. Махачкала, г. Благовещенск (Амурская область). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по доставке грузов Благовещенского центра ОВД для поддержания эксплуатационной готовности средств РТОП и АС | 52.29.19.110 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок оказания услуг: с момента заключения договора по 30.11.2028 |
Порядок оплаты |
Оплата услуг осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в договоре, в течении 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки оказанных услуг. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Нет |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Нет |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Прием, обработка, перевозка и доставка: - грузы стандартные (обыкновенные); - грузы нестандартные негабаритные (обыкновенные) включающая в себя: • приемку и взвешивание отправлений; • обеспечение в случае необходимости груза и транспортного средства требуемыми креплениями и приспособлениями для погрузки и перевозки с последующим демонтажем креплений и приспособлений; • обеспечение сопровождения в пути следования; • обеспечение отслеживания транспортного средства с грузом Клиента; • оповещение грузополучателя о прибытии отправления в пункт назначения; • обеспечение приема и выдачи отправления грузополучателю; • страхование отправлений по заявке Заказчика; • консолидацию груза на складе с целью дальнейшей погрузки в транспортное средство. Периодичность оказание услуг: по заявкам заказчика. |
Приложения: | |
ЗАПРОС ЦЕН ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ.doc |
|
ОПЗ.doc |
|
Запрос цен.pdf |
|
ОПЗ.pdf |
|
Карточка Запроса цен 63261 2024.02.16 05.00.xlsx |
|
Форма КП.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1698085 |