Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

19-11-2015

Поставка изделий медицинских: реагентов и расходных материалов для биохимического анализатора "Cobas c 111" (производства Рош Диагностикс ГмбХ 2010 года выпуска) для нужд Клинического центра ГБОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России в 2016 году (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (#19891023)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 211 821 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100084815000803
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.М. СЕЧЕНОВА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка изделий медицинских: реагентов и расходных материалов для биохимического анализатора "Cobas c 111" (производства Рош Диагностикс ГмбХ 2010 года выпуска) для нужд Клинического центра ГБОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России в 2016 году (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.М. СЕЧЕНОВА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 119991, Москва, ТРУБЕЦКАЯ, 8/СТР.2
Почтовый адрес Российская Федерация, 119991, Москва, ТРУБЕЦКАЯ, 8/СТР.2
Ответственное должностное лицо Миранова Валентина Станиславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.11.2015 в 16:56:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.11.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие регламентируется ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.12.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ применяется

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 211 821 Российский рубль
Источник финансирования средства ВМП
Номер организации заказчика 03731000848
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.М. СЕЧЕНОВА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Отгрузка товара Заказчику производится частями в соответствии с заявками, направленными Заказчиком Поставщику, в период с момента заключения Контракта, но не ранее 11.01.2016 г. по 10.12.2016 г. Партией Товара считается количество Товара, поставленное Поставщиком на основании одной заявки Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 118 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, вносимые участником закупки в качестве обеспечения заявки, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 182 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка изделий медицинских: реагентов и расходных материалов для биохимического анализатора "Cobas c 111" (производства Рош Диагностикс ГмбХ 2010 года выпуска) для нужд Клинического центра ГБОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России в 2016 году (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 211 821 Российский рубль
Стоимость: 211 821 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.66.42.310 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 211 821 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 14эа Поставка изд мед. назн. реагентов и расх. мат..doc (14эа Поставка изд мед. назн. реагентов и расх. мат. 394.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка запасных частей
    Оказание коммунальных услуг для нужд ГБОУ СОШ № 1416 (холодное водоснабжение и водоотведение по адресу: Новгородская улица, дом 8; Новгородская улица, дом 12; Новгородская улица, дом 6; Новгородская улица, дом 3; Новгородская улица, дом 9; Илимская улица, дом 10, кор.1; Алтуфьевское шоссе, дом 91Б; Алтуфьевское шоссе, дом 87, кор.2; Алтуфьевское шоссе, дом 87, кор.4) в 2016 году.
    Закупка картриджей
    Оказание услуг по переподготовке членов летных экипажей на ВС RRJ-95 (SSJ-100)
    Выполнение работ по комплексному обслуживанию зданий для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы (бюджет 2016 года) (Совместная закупка)
    Поставка офисной мебели  для нужд Министерства здравоохранения Российской Федерации  в 2015 году субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.