Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

20-04-2016

Аукцион в электронной форме на право заключения Государственного контракта на поставку канцелярских товаров для обеспечения потребностей ГБУЗ "Городская клиническая больница № 17 ДЗМ" в 2016 году (#22451845)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 062 578 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200060116000111
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 17 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения Государственного контракта на поставку канцелярских товаров для обеспечения потребностей ГБУЗ "Городская клиническая больница № 17 ДЗМ" в 2016 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 17 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 119620, Москва, ВОЛЫНСКАЯ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 119620, Москва, ВОЛЫНСКАЯ, 7
Ответственное должностное лицо Юрашева Наталья Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2016 в 10:05:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.04.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 04.05.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 062 578 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000601
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 17 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2016

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 625 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Не указано.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 103 128 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Договор заключается только после предоставления участником аукциона в электронной форме, с которым заключается договор, безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения договора из вышеперечисленных способов определяется таким участником аукциона самостоятельно. Если победителем торгов или участником аукциона, с которым заключается договор, является бюджетное учреждение обеспечения исполнения договора, предоставления обеспечения исполнения договора не требуется. Срок предоставления обеспечения - до момента заключения договора.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для принтеров и копиров A4, 80г/м2, 500л, упак
Количество: 1140.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 228 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-регистратор, 70мм
Количество: 9780.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 76 Российский рубль
Стоимость: 748 854 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь на спирали, A4, 80л
Количество: 2000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 60 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.196 (Тетради различного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Блок-кубик для записей, 90х90х90мм
Количество: 2300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 138 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш клеящий . Вес 22 г., не токсичен, не содержит растворителей.
Количество: 5960.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 298 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая автоматическая, пластиковый корпус, 0,7мм
Количество: 6450.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 69 Российский рубль
Стоимость: 448 017 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера №24/6, упак
Количество: 550.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 255 Российский рубль
Стоимость: 140 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Ластик, 35х13х7мм
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 456 Российский рубль
Стоимость: 1 456 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.120 (Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины))


Всего на сумму: 2 062 578 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12571578.docx (ElectronicAuction12571578.docx 104.95 Кб)
  • Приказ аукц..pdf (Приказ аукц..pdf 1018.71 Кб)
  • Протокол аукц..pdf (Протокол аукц..pdf 504.77 Кб)
  • НМЦК - Запрос цен.xlsx (НМЦК - Запрос цен.xlsx 22.79 Кб)
  • ТЗ.docx (ТЗ.docx 66.4 Кб)
  • форма 2.docx (форма 2.docx 56.59 Кб)
  • Приложения к Контракту 2015.rar (Приложения к контракту 17.26 Кб)
  • contract.docx (contract.docx 22.29 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка системы охранно-пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией и ее монтаж
    Аукцион в электронной форме на право заключения Государственного контракта на закупку дополнительных лицензий ПП, разработке и внедрению подсистемы регистрации и учета больных, движения больных и коечного фонда, построения статистических отчетов по электронным историям болезней пациентов, подсистемы учета лекарственных средств информационной системы комплексной автоматизации деятельности медицинского учреждения в ГБУЗ «Городская клиническая больница №17 Департамента здравоохранения города Москвы» в 2016 году.
    Проведение открытого запроса предложений на право заключения договоров поставки средств малой механизации для нужд АО «Барнаульская ТЭЦ-3» в 2016г. (Закупка № 1563-2016-КФ)
    На право заключения контракта на поставку реактивов для научно-исследовательской деятельности
    Аукцион в электронной форме на право заключения Государственного контракта на расходные материалы для отделения травматологии для оказания высокотехнологичной помощи для обеспечения потребностей ГБУЗ "Городская клиническая больница № 17 ДЗМ" во II квартале 2016 года.
    Изготовление и поставка экспозиционно - выставочного оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.