Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

07-04-2017

Поставка расходных материалов и инвентаря для проведения общегородского субботника на подведомственных территориях ГБУЗ «ДГП № 94 ДЗМ» (#27517677)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 98 418 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200564717000028
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 94 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера поставка расходных материалов и инвентаря для проведения общегородского субботника на подведомственных территориях ГБУЗ «ДГП № 94 ДЗМ»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 94 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 125362, Москва, УЛ ВИШНЁВАЯ, 20/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 125362, Москва, УЛ ВИШНЁВАЯ, 20/2
Ответственное должностное лицо Бирюкова Вероника Игоревна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.04.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.04.2017 в 10:45:00
Место подачи заявок на участие 125284 город Москва, улица Поликарпова, дом 4 в каб. 30
Порядок подачи заявок на участие Стандартный порядок подачи.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 98 418 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732005647
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 94 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 920 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Получатель
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Эмаль ПФ-115, шт
Количество: 106.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 508 Российский рубль
Стоимость: 53 882 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.12.120 (Краски на основе сложных полиэфиров, акриловых или виниловых полимеров в неводной среде)

Наименование товара, работы, услуги: Валик малярный, шт
Количество: 90.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 113 Российский рубль
Стоимость: 10 199 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.19.120 (Кисти технические)

Наименование товара, работы, услуги: Кисть малярная, шт
Количество: 140.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 77 Российский рубль
Стоимость: 10 826 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.19.120 (Кисти технические)

Наименование товара, работы, услуги: Краска серебрянка БТ 177, смешанный состав готовый к применению
Количество: 5.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 176 Российский рубль
Стоимость: 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.12.120 (Краски на основе сложных полиэфиров, акриловых или виниловых полимеров в неводной среде)

Наименование товара, работы, услуги: Растворитель Уайт-спирит, шт
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 109 Российский рубль
Стоимость: 1 749 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.22.220 (Растворители и разбавители органические сложные; составы готовые для удаления красок и лаков (смывки))

Наименование товара, работы, услуги: Колер паста универсальная, 0,1л, флак
Количество: 20.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 111 Российский рубль
Стоимость: 2 220 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.11.120 (Краски на основе акриловых или виниловых полимеров в водной среде)

Наименование товара, работы, услуги: Кусачки боковые, шт
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 332 Российский рубль
Стоимость: 18 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.73.30.164 (Острогубцы (кусачки))


Всего на сумму: 98 418 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма заявки котировка .doc (Форма заявки котировка .doc 82.5 Кб)
  • Проект_контракта_13210560-1.pdf (Проект контракта 97.6 Кб)
  • 2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx (Техническое задание 25.96 Кб)
  • аналитика1.xls (Расчет НМЦ 31 Кб)
  • протокол.pdf (Протокол НМЦ 24.99 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • control99NoticeCompliance.xml (control99NoticeCompliance.xml 5.39 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Расходные материалы для иммунологической диагностики инфекций (гепатитов В и С, сифилиса, Clostridium difficile, H.pylori) методом ИХА
    Поставка лекарственных препаратов (Адеметионин)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования автоматизированной системы управления реверсивным движением
    Оказание услуг по техническому обслуживанию зданий ГБУЗ «ДСП №43 ДЗМ» (Среди СМП)
    Выполнение работ по текущему ремонту служебных помещений на объекте Управления по адресу: г. Москва, ул. Н. Басманная, д. 23
    Поставка лекарственных средств (030)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.