Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100005217000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, КАПИТАЛЬНОМУ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ"Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В связи с технической ошибкой
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.05.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, КАПИТАЛЬНОМУ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ"
Место нахождения Российская Федерация, 109240, Москва, УЛ СОЛЯНКА, 14/6
Почтовый адрес Российская Федерация, 109240, Москва, улица Солянка, дом 14/стр.6
Ответственное должностное лицо Ущёкина Ирина Владимировна
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2017 в 15:50:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются на электронную площадку
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 22.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с документацией об электронном аукционе
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 088 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет РФ
Номер организации заказчика 03731000052
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, КАПИТАЛЬНОМУ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 880 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта:
ФКУ "ДЕЗ СКиТР" ИНН/КПП 7710154311/770901001 р/с 40105810945250010079в ГУ Банка России по ЦФО, БИК 044525000, УФК по г.Москве (ФКУ "ДЕЗ СКиТР" л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 326 400 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или перечисления государственному заказчику денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Требования к банковской гарантии предусмотрено статьей 45 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40105810945250010079 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских принадлежностей
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 088 000 Российский рубль
Стоимость: 1 088 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
1 088 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная док. 05.05.rar (Аукционная док. 05.05 703.54 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (Аукционная документация.rar)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по обеспечению приему, регистрации сообщений и реагирования мобильного наряда полиции по тревожным сообщения в ГБУЗ "НПЦ ПЗДП им. Г.Е. Сухаревой ДЗМ" в 2017 году.Закупка материалов для выполнения общестроительных работ (среди СМП)Техническое обслуживание лифтового оборудования Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Детская городская поликлиника № 148 Департамента здравоохранения города Москвы» сроком12 месяцевПоставка бланочной продукции, конвертов и процей бумажной продукцииВыполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия дворовых территорий района Восточное Дегунино за счет средств «Стимулирования управ районов» (СУР 2017) по адресам: ул. 800-летия Москвы, д. 7-9, ул. 800-летия Москвы, д. 5, к. 3Выполнение работ по ремонту квартир детей сирот (среди СМП)