Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

29-04-2017

Поставка канцелярских принадлежностей (#27908714)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 088 000 рублей
Закупочная организация: ФГБУ "ДЕЗ СКиТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100005217000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, КАПИТАЛЬНОМУ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ"
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В связи с технической ошибкой
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.05.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, КАПИТАЛЬНОМУ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ"
Место нахождения Российская Федерация, 109240, Москва, УЛ СОЛЯНКА, 14/6
Почтовый адрес Российская Федерация, 109240, Москва, улица Солянка, дом 14/стр.6
Ответственное должностное лицо Ущёкина Ирина Владимировна
Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2017 в 15:50:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются на электронную площадку
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 22.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с документацией об электронном аукционе

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 088 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет РФ
Номер организации заказчика 03731000052
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, КАПИТАЛЬНОМУ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 880 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: ФКУ "ДЕЗ СКиТР" ИНН/КПП 7710154311/770901001 р/с 40105810945250010079в ГУ Банка России по ЦФО, БИК 044525000, УФК по г.Москве (ФКУ "ДЕЗ СКиТР" л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 326 400 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или перечисления государственному заказчику денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Требования к банковской гарантии предусмотрено статьей 45 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40105810945250010079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских принадлежностей
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 088 000 Российский рубль
Стоимость: 1 088 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 088 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная док. 05.05.rar (Аукционная док. 05.05 703.54 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Аукционная документация.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по обеспечению приему, регистрации сообщений и реагирования мобильного наряда полиции по тревожным сообщения в ГБУЗ "НПЦ ПЗДП им. Г.Е. Сухаревой ДЗМ" в 2017 году.
    Закупка материалов для выполнения общестроительных работ (среди СМП)
    Техническое обслуживание лифтового оборудования Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Детская городская поликлиника № 148 Департамента здравоохранения города Москвы» сроком12 месяцев
    Поставка бланочной продукции, конвертов и процей бумажной продукции
    Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия дворовых территорий района Восточное Дегунино за счет средств «Стимулирования управ районов» (СУР 2017) по адресам: ул. 800-летия Москвы, д. 7-9, ул. 800-летия Москвы, д. 5, к. 3
    Выполнение работ по ремонту квартир детей сирот (среди СМП)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.