Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

19-04-2019

Расходные материалы для отделений микробиологической лаборатории (#39797430)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 601 128 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31907784839
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме (до 01.07.18)
Название тендера Расходные материалы для отделений микробиологической лаборатории
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 18.04.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ"
ИНН 7717149663
КПП 771701001
ОГРН 1057717015400
Фактический адрес заказчика 129626, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК ГРАФСКИЙ, дом ДОМ 4, корпус КОРПУС 2, 3, 4
Почтовый адрес заказчика 129626, г Москва, пер Графский, дом 4, корпус 2,3,4

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Соболев Михаил Михайлович
Электронная почта организатора bin01@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6166457

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.05.2019 в 10:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 08.05.2019 в 10:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 13.05.2019 в 10:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 08.05.2019

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.04.2019 по 06.05.2019
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Расходные материалы для отделений микробиологической лаборатории
Начальная (максимальная) цена договора 1 300 564 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки в документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 20 Вещества химические и продукты химические 20 Производство химических веществ и химических продуктов Комплект 1 Расходные материалы для отделений микробиологической лаборатории

Заказчик

Наименование организации
ИНН
КПП
ОГРН
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 20 Вещества химические и продукты химические 20 Производство химических веществ и химических продуктов Комплект 1 Расходные материалы для отделений микробиологической лаборатории

Документация

АД (18.04.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка материалов для капитального ремонта кровли по адресу: ул. Нижняя, д. 11.
Закупка шаровых кранов для проведения капитального ремонта, собственными силами, в зданиях по адресу: ул. Нижняя, д. 11 и ул. Расковой, д. 12
Поставка насосного оборудования и расходных материалов для фонтанов «Мальчик с рыбой» и «Веерный фонтан у ракеты» АО «ВДНХ».
Выполнение работ по изготовлению и монтажу флаговой продукции и флаговых кронштейнов.
Комплекс аппаратно-программный на базе хроматографа для филиала в Зеленограде
Оказание услуг по охране

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.