Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

13-09-2019

Поставка коагулянта (полиоксихлорида алюминия) для нужд ГУП «Мосводосток» (#42332210)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 4 810 000 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МОСКОВСКИХ ВОДООТВОДЯЩИХ СИСТЕМ "МОСВОДОСТОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908295894
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка коагулянта (полиоксихлорида алюминия) для нужд ГУП «Мосводосток»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 25.09.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МОСКОВСКИХ ВОДООТВОДЯЩИХ СИСТЕМ "МОСВОДОСТОК"
ИНН 7705013033
КПП 770501001
ОГРН 1027739015567
Фактический адрес заказчика 119017, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НОВОКУЗНЕЦКАЯ, дом ДОМ 26/8, корпус СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес заказчика 119017, г. Москва, ул. Новокузнецкая, д. 26/8, стр. 1.

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Гамаюнов В. Е.
Электронная почта организатора tender@mosvodostok.info
Контакный телефон организатора +7 (495) 6578736

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.09.2019 в 11:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 24.09.2019
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Время начала срока подачи ценовых предложений 26.09.2019 в 11:00
Дата начала срока подачи ценовых предложений 26.09.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 26.09.2019
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 26.09.2019 в 11:20
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 26.09.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 27.09.2019

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 12.09.2019 по 23.09.2019
Место предоставления 119017, г. Москва, ул. Новокузнецкая, д. 26/8, стр. 1
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180315839
Номер позиции в плане закупок П551

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка коагулянта (полиоксихлорида алюминия) для нужд ГУП «Мосводосток»
Начальная (максимальная) цена договора 4 810 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 20.59.59.000 Продукты разные химические, не включенные в другие группировки 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Тонна;^метрическая тонна (1000 кг) 260

Документация

Проект_контракта_14183074-1.pdf (12.09.2019)
Документация аукциона.docx (12.09.2019)
Расчет НМЦД.xlsx (12.09.2019)
Протокол НМЦ.pdf (12.09.2019)
Техническое_задание_14183074-1.pdf (12.09.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аукцион в электронной форме на поставку запасных частей для ремонта стерилизатора парового (ГМТ-ЗЧ2019-032)
Поставка офисной мебели для нужд Мичуринского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Юго-Восточной железной дороге
Оказание услуг по сервисному обслуживанию оборудования Riso
Поставка канцелярских товаров и бумаги для копировально-множительной техники
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1437/ОАЭ-ФПК/19/СКАВ на право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту производственных объектов в интересах Северо-Кавказского филиала АО «ФПК».
Выполнение работ по монтажу оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.