Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

09-10-2019

Поставка строительных материалов для выполнения работ по капитальному ремонту в многоквартирных домах. (#42778231)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 737 155 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908380653
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка строительных материалов для выполнения работ по капитальному ремонту в многоквартирных домах.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени подачи дополнительных ценовых предложений
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 16.10.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49423 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 603270 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
ИНН 7727763150
КПП 772801001
ОГРН 1117746829177
Фактический адрес заказчика 117420, г Москва, ул Намёткина, дом 10Г
Почтовый адрес заказчика 117420Г МОСКВА, УЛ НАМЁТКИНА, ДОМ 10Г

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Проскуряков В. В.
Электронная почта организатора pvv888@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (968) 8670438

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.10.2019 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 16.10.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 17.10.2019
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 17.10.2019 в 09:45
Время начала срока подачи ценовых предложений 17.10.2019 в 09:35
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 17.10.2019
Дата рассмотрения вторых частей заявок 18.10.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 08.10.2019 по 16.10.2019
Место предоставления город Москва, улица Наметкина, дом 10Г
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180314897
Номер позиции в плане закупок П102

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка строительных материалов для выполнения работ по капитальному ремонту в многоквартирных домах.
Начальная (максимальная) цена договора 737 155 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 20.30.22.120 Шпатлевки 46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе Штука 50
2 20.30.22.120 Шпатлевки 46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе Штука 30
3 20.30.22.120 Шпатлевки 46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе Упаковка 200
4 23.64.10.110 Смеси строительные 46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе Килограмм 4000
5 25.93.12.110 Проволока колючая из черных металлов 46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе Квадратный метр 500
6 23.64.10.110 Смеси строительные 46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе Килограмм 10000
7 20.30.11.120 Краски на основе акриловых или виниловых полимеров в водной среде 46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе Штука 50
8 20.30.22.120 Шпатлевки 46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе Штука 20
9 23.64.10.110 Смеси строительные 46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе Штука 500
10 20.52.10.190 Клеи прочие 46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе Упаковка 200
11 20.30.22.120 Шпатлевки 46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе Упаковка 40
12 20.30.12.140 Грунтовки на основе сложных полиэфиров, акриловых или виниловых полимеров в неводной среде 46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе Штука 15
13 20.30.12.140 Грунтовки на основе сложных полиэфиров, акриловых или виниловых полимеров в неводной среде 46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе Упаковка 50
14 23.31.10.122 Плитки керамические для полов 46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе Квадратный метр 350

Документация

Расчет НМЦК.xlsx (08.10.2019)
ТЗ.doc (08.10.2019)
Типовая Банковская гарантия новая.doc (08.10.2019)
Приложение № 1 к ТЗ (Спецификация).xlsx (08.10.2019)
Проект договора (1).docx (08.10.2019)
Документация ЭА.doc (08.10.2019)
Протокол НМЦ (с).pdf (08.10.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка электротоваров для капитального ремонта МКД по адресу: ул. Кольская, д.9
Оказание услуг для нужд ФГУП «ВИАМ» по прочистке производственной вентиляции, сепараторов, фильтров, шахт, циклонов по адресу: г. Москва, ул. Радио д. 17 корп. 1 (инв. № 10011016), корп. 2 (инв. № 10011015), корп. 3 (инв. № 10011014), корп. 4 (инв. № 10011013), корп. 9 (инв. № 10011012), корп. 14 (инв. № 10011011), корп. 27 (инв. № 43011976), ул. Радио д. 13 (инв. № 10011006), ул. Радио д. 13а (инв. № 10011007), ул. Радио д.15 (инв. № 10011002) и г. Москва, ул. Доброслободская д. 23 (инв. № 10010019) ФГУП «ВИАМ»
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтового оборудования в количестве 9-ти штук расположенных по адресу: г. Москва ул. Радио д. 17 корпус 4 (инв. № 10011013), корпус 1 (инв. № 10011016), корпус 3 (инв. № 10011014), и ул. Доброслободская д. 23 (инв. № 10010019) ФГУП «ВИАМ»
Оказание услуг по техническому обслуживанию, аварийно-техническому обслуживанию лифтового оборудования в количестве 4-х штук расположенных по адресу: г. Москва, проспект Будённого, д. 25а для нужд ФГУП «ВИАМ»
Оказание услуг по поверке (калибровке) СИ в количестве 47 единиц для ФГУП ВИАМ»
Выполнение строительно-монтажных работ по ремонту помещений 111, 401/Б, коридора 4-го этажа лабораторного корпуса 2 (инв.10011015), расположенного по адресу: г. Москва, ул. Радио, д. 17 для нужд ФГУП «ВИАМ».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.