Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908492650
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера 7002-01A-К-23-00048-2020 «Поставка канцелярских товаров»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 22.11.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53477 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 665650 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Вахитов Д. И.
Электронная почта организатора VakhitovDI@niitnn.transneft.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 9508295
Факс +7 (495) 9508297
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.11.2019 в 11:00
Место рассмотрения первых частей заявок 117186, г. Москва, пр-кт Севастопольский, 47а
Дата рассмотрения первых частей заявок 21.11.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 25.11.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 25.11.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений 25.11.2019 в 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 25.11.2019 в 09:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Место проведения квалификационного отбора 117186, г. Москва, пр-кт Севастопольский, 47а
Дата проведения квалификационного отбора 03.12.2019
Порядок проведения квалификационного отбора В соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок 117186, г. Москва, пр-кт Севастопольский, 47а
Дата рассмотрения вторых частей заявок 03.12.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.11.2019 по 18.11.2019
Место предоставления Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС, на бумажном носителе/электронном носителе по запросу участника закупки предоставляется с даты начала до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке по адресу: 117186, г. Москва, пр-кт Севастопольский, 47а
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС, на бумажном носителе/электронном носителе по запросу участника закупки предоставляется с даты начала до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке по адресу: 117186, г. Москва, пр-кт Севастопольский, 47а
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180314961
Номер позиции в плане закупок П1003 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 7002-01A-К-23-00048-2020 «Поставка канцелярских товаров»
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с документацией о закупке
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.99.13.122 Авторучки шариковые
|
32.99.2 Производство пишущих принадлежностей |
Условная штука |
1 |
|
Документация
Извещение об осуществлении закупки.docx (07.11.2019)
Документация о закупке (07.11.2019)
Проект договора (07.11.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому осмотру транспортных средств для нужд филиала ФГУП ГЦСС - Управления почтовой связи по г. Москве и Московской областиАукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку стоматологических инструментов для нужд ГАУЗ «СП № 60 ДЗМ»Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств марки «Volkswagen» в негарантийный период для нужд филиала ФГУП ГЦСС – Управления специальной связи по г. Москве и Московской областиХранение крупнотоннажных контейнеров7002-01A-К-23-00091-2020 «Поставка канцелярских товаров»Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на поставку запасных частей для автомобилей и специальной техники