Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008870408
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка материалов для нужд Филиала №1 ГБУ «ЭВАЖД»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 19.02.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Коробов К. В.
Электронная почта организатора tender@evagd.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 2430727
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.02.2020 в 08:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 19.02.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 20.02.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 20.02.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 20.02.2020 в 11:40
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 20.02.2020 в 12:00
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 20.02.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 20.02.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 12.02.2020 по 19.02.2020
Место предоставления город Москва, район Дорогомилово, улица 2-я Бородинская, дом 17
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200423208
Номер позиции в плане закупок П102 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка материалов для нужд Филиала №1 ГБУ «ЭВАЖД»
Начальная (максимальная) цена договора 536 324 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
20.30.22.220 Растворители и разбавители органические сложные; составы готовые для удаления красок и лаков (смывки)
|
20.30 Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик |
Штука |
1 |
|
Документация
Проект_контракта_14456920-1.pdf (12.02.2020)
Ч.3 Приложение № 1 к Договору ТЗ.docx (12.02.2020)
Расчет НМЦД.xlsx (12.02.2020)
Протокол НМЦ.pdf (12.02.2020)
Ч.4 Формы.docx (12.02.2020)
Приложение № 1 к ТЗ Спецификация.xlsx (12.02.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для кардиохирургииПраво заключения договора поставки запасных частей для выполнения аварийно-восстановительных работ на оборудовании систем инженерно-технического обеспечения здания АО «СО ЕЭС» по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, д. 192 Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 283/ОАЭ-ДОСС/20 на право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту кондиционеровОказание услуг по сопровождению интернет-представительства (веб-сайта) Федерального государственного унитарного предприятия «Главный центр специальной связиОткрытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 282/ОАЭ-ПКТБ-ЦЦТ/20 на право заключения договора поставки канцтоваровОказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту служебного автотранспорта для нужд Управления по Северо-Западному Федеральному округу Центра охраны объектов промышленности (Мурманская область)