Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008872350
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка расходных материалов для кардиохирургии
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 20.02.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53365 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664225 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Ковалёв А. П.
Электронная почта организатора 3753561@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3751145
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.02.2020 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 20.02.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 21.02.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 21.02.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 21.02.2020 в 09:50
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 21.02.2020 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 24.02.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 24.02.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 12.02.2020 по 19.02.2020
Место предоставления город Москва, улица Вешняковская, дом 23
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190413473
Номер позиции в плане закупок П12 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов для кардиохирургии
Начальная (максимальная) цена договора 8 955 729 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.60.14.110 Кардиостимуляторы
|
26.60.9 Производство прочего оборудования, применяемого в медицинских целях |
Штука |
20 |
|
2 |
26.60.14.110 Кардиостимуляторы
|
26.60.9 Производство прочего оборудования, применяемого в медицинских целях |
Штука |
20 |
|
3 |
26.60.14.110 Кардиостимуляторы
|
26.60.9 Производство прочего оборудования, применяемого в медицинских целях |
Штука |
5 |
|
Документация
Протокол_скан.pdf (12.02.2020)
ТЗ.docx (12.02.2020)
Расчет НМЦ..xlsx (12.02.2020)
Проект_контракта_14469468-1.pdf (12.02.2020)
Аукционная документация.docx (12.02.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 269/ОАЭ-ЦДЗС/20 на право заключения договора поставки лентАукцион в электронной форме на поставку бумаги для офисного оборудования (среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)Поставка товаров для термотрансферной печати для нужд филиала ФГУП ГЦСС – Управления почтовой связи по г. Москве и Московской областиПоставка расходных материалов для аритмологии.Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту служебного автотранспорта для нужд Управления по Северо-Западному Федеральному округу Центра охраны объектов промышленности (г. Санкт-Петербург)Право заключения договора поставки запасных частей для выполнения аварийно-восстановительных работ на оборудовании систем инженерно-технического обеспечения арендуемых помещений ГУП РК «Крымэнерго», расположенного по адресу: г. Симферополь, ул. Киевская, д. 74/6