Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

14-03-2020

Поставка расходных материалов для осуществления рентгеновского контроля для нужд ГУ МВД России по г. Москве на 2020 г. (в рамках государственного оборонного заказа) (#45755402)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО, ТРАНСПОРТНОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка расходных материалов для осуществления рентгеновского контроля для нужд ГУ МВД России по г. Москве на 2020 г. (в рамках государственного оборонного заказа)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка расходных материалов для осуществления рентгеновского контроля для нужд ГУ МВД России по г. Москве на 2020 г. (в рамках государственного оборонного заказа)
Номер закупки: 0873100004420000006
Идентификационный код закупки: 201770779516077070100100060012059215
Статус закупки: Подача заявок
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО, ТРАНСПОРТНОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7707795160
КПП: 770701001
Местонахождение: 127051 г. Москва ПЕР КАРЕТНЫЙ Б. 1/СТР.1,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 127051, Москва, ПЕР КАРЕТНЫЙ Б., 1/СТР.1
Адрес электронной почты: fku.gchtiso@mail.ru
Контактный телефон: 7-495-6948111
Ответственное должностное лицо: Алипов Юрий Карпович
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 13.03.2020 15:04 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 23.03.2020 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 24.03.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 25.03.2020 11:20 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 16.03.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 19.03.2020 18:00 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: В соответствии с аукционной документацией
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 148 942 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Стартер машинный 20.59.12.110 6 1 399 8 392
2 Фиксаж (автомат) 20.59.12.110 10 4 837 48 373
3 Проявитель (автомат) 20.59.12.110 10 9 218 92 178
Итого: 148 942
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
В соответствии с аукционной документацией
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
В соответствии с аукционной документацией
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
В соответствии с аукционной документацией
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО, ТРАНСПОРТНОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 202008731000044001
Номер позиции в плане-графике: 202008731000044001000007
Идентификационный код закупки: 201770779516077070100100060012059215
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Москва, ул. Перерва, д.5
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с даты заключения Государственного контракта в периодс 01 августа 2020 года по 30 сентября 2020 года
Требуется обеспечение заявок: требуется
Размер обеспечения заявок: 1489.42 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 44682.68 Российский рубль (30% от НМЦК)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 16.03.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 19.03.2020 18:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с аукционной документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

АД расходники 2020 г..doc
13.03.2020 15:06 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Капитальный ремонт муниципального общеобразовательного учреждения «Детгородсковская средняя общеобразовательная школа» в рамках реализации Национального проекта «Образование», Регионального проекта «Современная школа» (работы по внутренней отделке и ремонту инженерных сетей: замена оконных и дверных блоков, общестроительные работы по ремонту помещений, ремонт системы отопления, ремонту внутреннего водопровода, ремонт системы канализации, ремонт системы вентиляции, электромонтажные работы, ремонт автоматической пожарной сигнализации, ремонт системы видеонаблюдения)
Поставка канцелярских принадлежностей (блоки для записей, файлы, ролик для факса)
Электронный аукцион на поставку расходных материалов для нужд клинико-диагностической лаборатории (пробирки) для нужд ГБУЗ «ПКБ № 4 ДЗМ»
Электронный аукцион на поставку расходных материалов для нужд клинико-диагностической лаборатории (тупферы) для нужд ГБУЗ «ПКБ № 4 ДЗМ» для нужд ГБУЗ «ПКБ № 4 ДЗМ»
Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку лекарственного препарата М.Н.Н. Йоверсол для нужд ГБУЗ "ГКБ им. С.С. Юдина ДЗМ" на 2020 год.
Поставка прочих канцелярских товаров для нужд ФКУ ГБ МСЭ по г. Москве Минтруда России

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.