Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

23-06-2020

Поставка материалов для ремонта учебных помещений (ЭА 20-88-1) (#47420871)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009260567
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка материалов для ремонта учебных помещений (ЭА 20-88-1)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
Адрес площадки http://www.tektorg.ru
Дата публикации 22.06.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ИНН 7714086422
КПП 771401001
ОГРН 1027700451976
Фактический адрес заказчика 125993, ГОРОД МОСКВА, ГОРОД МОСКВА,ПРОСПЕКТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, дом 49
Почтовый адрес заказчика 125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.49

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Суворов А. В.
Электронная почта организатора zakupki@fa.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 9439491

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.06.2020 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок -
Дата рассмотрения первых частей заявок 02.07.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок -
Дата начала срока подачи ценовых предложений 03.07.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 03.07.2020
Порядок подачи ценовых предложений -
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 03.07.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений -
Место рассмотрения вторых частей заявок -
Дата рассмотрения вторых частей заявок 06.07.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок -

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 22.06.2020 по 30.06.2020
Место предоставления https://zakupki.tektorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации Официально размещается бесплатно в электронном виде в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru с размещением копии на сайт заказчика. Предоставление печатной копии документации не предусмотрено.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190406802
Номер позиции в плане закупок П596

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка материалов для ремонта учебных помещений
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Москва, Ленинградский пр-т, д.49

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 20.30.11 Материалы лакокрасочные на основе акриловых или виниловых полимеров в водной среде 20.30 Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик

Документация

Документация (22.06.2020)
Техническое задание (22.06.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по проведению технического обследования и разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт (замену) пассажирского лифта г/п 500 кг на пассажирский лифт г/п 630 кг в здании общежития № 4 МТУСИ, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Маршала Тухачевского, д.18 и на капитальный ремонт (замену) пассажирского лифта г/п 320 кг на пассажирский лифт г/п 400 кг в здании Лабораторного корпуса МТУСИ, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 8, стр. 6
0001-208-К-Y05-03175-2020 «Поставка ключей активации и техническая поддержка IBM»
На право заключения договора на оказание услуг по технической поддержке и сопровождению ранее установленной на оборудовании АО «Моспроект-3» системы управления проектированием
На право заключения договора на оказание услуг по технической поддержке и сопровождению ранее установленной на оборудовании АО «Моспромпроект» системы управления проектированием
Выполнение комплекса работ по определению возможности установления причин возникновения ускорений и колебаний пассажирских вагонов в пути следования для нужд АО "ФПК" (№ 1517/ОАЭ-АО «ФПК»/2020)
Оказание услуг по развитию клиентоориентированного сервисного поведения специалистов ГКБ №40 в 2020г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.