Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

05-03-2021

Поставка канцелярских товаров (#51987685)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка канцелярских товаров
Номер закупки: 0310200000321000371
Идентификационный код закупки: 212150100318815130100100030040000244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 1516613034
КПП: 151301001
Место: 362015 Северная Осетия - Алания Респ Владикавказ г ПРОСПЕКТ КОСТА ДОМ 11,
Почтовый адрес: РСО-Алания, г.Владикавказ, пр.Коста,11,3 этаж
Адрес электронной почты: info@zakupki.alania.gov.ru
Контактный телефон: 8-8672-303325
Ответственное должностное лицо: Дзагоева Элени Хадзыматовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 25.02.2021 13:57 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 05.03.2021 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 09.03.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 10.03.2021 11:05 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 25.02.2021 13:57 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 03.03.2021 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Установлен частью 2 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 31 913 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 26.00 25.99.23.000 1000 ШТ 26000
2 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 148.00 25.99.23.000 10 ШТ 1480
3 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 44.33 25.99.23.000 100 ШТ 4433
Всего: 31913

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлены частью 5 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, в том числе отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки;
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (часть 5 документации об электронном аукционе)
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103103000342002
Номер позиции в плане-графике: 202103103000342002000003
Идентификационный код закупки: 212150100318815130100100030040000244
Источник финансирования: Средства ОМС.
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
31913.00 31913.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 31913.00 31913.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 31913.00 31913.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Северная Осетия - Алания Респ, 362 008 РСО-А г. Владикавказ, пр.Коста,84.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С момента заключения государственного контракта по заявке заказчика в течение 3-х дней.;
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению с учетом антидемпинговых мер (в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной цене контракта) установлены частью 4 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями ст. 37 и ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Требования, предъявляемые к банковской гарантии установлены частью 4 документации об электронном аукционе в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с частями 6 и 6.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ от цены контракта, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ заключается контракт.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 25.02.2021 13:57 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 03.03.2021 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: установлен частью 9 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы
НМЦК .xls 25.02.2021 13:59 GMT+3
Аукционная документация.doc 25.02.2021 13:59 GMT+3
ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc 25.02.2021 13:59 GMT+3
Утверждение.pdf 25.02.2021 13:59 GMT+3
ТЗ канцтовары 1.docx 25.02.2021 13:59 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров
Выборочный капитальный ремонт стоматологической поликлинники МБУЗ ЦРБ Боковского района расположенной по адресу: Ростовская область, Боковский район, ст-ца Боковская, ул.Октябрьская, дом №7.
Разработка проектно-сметной документации по мероприятию "Расчистка участка Горьковского водохранилища (789,5 км с.х., левый берег) в районе н.п.Сокольское Сокольского района Нижегородской области"
Выполнение работ по капитальному ремонту помещения Кильмезского межрайонного отделения КОГБСЭУЗ «Кировское областное бюро СМЭ»
Поставка лекарственных препаратов (Адалимумаб)
Поставка расходных материалов (перчатки медицинские) в учреждения Самарской области (совместные торги)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.