Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

26-08-2021

Поставка материалов зуботехнических для нужд Государственного бюджетного учреждения "Тольяттинская стоматологическая поликлиника №1" (#56037678)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка материалов зуботехнических для нужд Государственного бюджетного учреждения "Тольяттинская стоматологическая поликлиника №1"
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка материалов зуботехнических для нужд Государственного бюджетного учреждения "Тольяттинская стоматологическая поликлиника №1"
Номер закупки: 0142200001321018439
Идентификационный код закупки: 212632000157263210100100750012059244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 6315909640
КПП: 631601001
Место: 443068 Самарская обл Самара г УЛИЦА СКЛЯРЕНКО 20,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА СКЛЯРЕНКО, 20
Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru
Контактный телефон: 8-846-3341327
Ответственное должностное лицо: Журавлева Ирина Васильевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 17.08.2021 17:05 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 26.08.2021 10:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 27.08.2021 23:59 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 30.08.2021 11:10 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 17.08.2021 23:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 24.08.2021 23:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: Заявка подается в порядке, установленном статьей 66 Федерального Закона №44-ФЗ

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 83 465.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Пластмасса холодного отверждения 970.00 20.59.52.120 10 УПАК 9700
Пластмасса горячего отверждения для базисов протезов 1150.00 20.59.52.120 10 УПАК 11500
Пластмасса для зуботехнических работ 1180.00 20.59.52.120 5 УПАК 5900
Разделительный лак 410.00 20.59.52.120 38 ФЛАК 15580
Паковочная масса 10900.00 20.59.52.120 1 УПАК 10900
Воск базисный твёрдый 365.00 20.59.52.120 38 УПАК 13870
Супергипс класс 4 1180.00 20.59.52.120 1 УПАК 1180
Паковочная масса 12610.00 20.59.52.120 1 УПАК 12610
Набор химических реагентов 445.00 20.59.52.120 5 УПАК 2225
Всего: 83465

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Предусмотрено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ТОЛЬЯТТИНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103423000205001
Номер позиции в плане-графике: 202103423000205001000075
Идентификационный код закупки: 212632000157263210100100750012059244
Источник финансирования: за счет субсидий в целях реализации мер социальной поддержки на реализацию мер социальной поддержки ветеранов труда, граждан, приравненных к ветеранам труда, по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов (кроме зубных протезов, изготовленных из металлокерамики, металлоакрила, композитных материалов, безметалловой керамики, зубных протезов на искусственных имплантатах), в том числе из драгоценных металлов по медицинским показаниям, за исключением расходов на оплату стоимости драгоценных металлов
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
83465.00 83465.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 83465.00 83465.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 83465.00 83465.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 445042 РФ, Самарская область, г Тольятти, ул. Свердлова, 9, ГБУЗ СО «ТСП №1», 3 этаж, склад медикаментов.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с момента заключения контракта в течение 10 дней
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 4173.25 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 17.08.2021 23:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 24.08.2021 23:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с требованиями документации
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы НМЦК Зуботехнические материалы.xls 17.08.2021 16:07 GMT+3 проект контракта (2).docx 17.08.2021 16:07 GMT+3 ТЗзубы (1).docx 17.08.2021 16:07 GMT+3 Информационная карта электронного аукциона.docx 17.08.2021 16:07 GMT+3 Рекомендуемая форма_ инструкция по заполнению заявок _ нетиповые .docx 17.08.2021 16:07 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка перевязочных средств для государственных учреждений Самарской области (совместные торги)
Поставка медицинских изделий
Поставка расходного материала для лаборатории
Оказание услуг по обращению с медицинскими отходами класса Б
Поставка корпусной мебели
Оказание услуг по информационному обслуживанию и обновлению справочно - правовой системы "КонсультантПлюс"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.