Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0173100012912000032
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной миграционной службы по г. Москве
Наименование заказа: Изготовление штампов и печатей
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Федеральной миграционной службы по г. Москве
Адрес места нахождения Российская Федерация, 115035, Москва, Большая Ордынка, д.16,стр.4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 115035, Москва, Большая Ордынка, д.16,стр.4, -
Контактное лицо Мальцева Елена Александровна
Телефон: 7-499-2300208
Факс: 7-499-2300703
Электронная почта: as-ufms@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 115035, Москва, Большая Ордынка, д.16,стр.4.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.06.2012 в 09:00
Место: См. Приложение №1 к Извещению
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.06.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 115035, Москва, Большая Ордынка, д.16,стр.4, каб.10
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3699130 Изделия канцелярские специальные
Начальная (Максимальная) цена контракта 246932.67 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 212 штук
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена на продукцию должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, отгрузку, всех налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федеральной миграционной службы по г. Москве
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 115035, Москва, Большая Ордынка, д.16,стр.4.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 3 (трех) рабочих дней, силами и средствами Поставщика, с момента заключения государственного контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата поставленной продукции будет произведена на основании заключенного контракта, счета, счёта-фактуры и
товарной накладной, в течение 30 (тридцати) банковских дней с возможностью отсрочки платежа до 60 (шестидесяти) банковских дней
Документация
ПРОЕКТ ГК штампы № 10.doc
Штампы КОТ № 10.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3508916
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка овощей урожая 2012года для ГБУЗ "ГКБ № 61 ДЗМ" в 3 квартале 2012годаНа выполнение работ по тонировке стекол легковых автомобилей, с целью обеспечения безопасности пассажиров, в условиях специализированных технических центров.Закупка хлеба для ГБУЗ "ГКБ № 61 ДЗМ" в 3 квартале 2012г.Запрос котировок на поставку холодильников медицинских фармацевтических с одной стеклянной дверью для нужд ФГБУ «НИИР» РАМНГазы высокой чистоты (в баллонах) Оказание услуг по организации и проведению Праздничного концерта «Непокоренная столица», посвященного празднованию Дня города на территории внутригородского муниципального образования Бибирево в городе Москве