Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

05-06-2012

Изготовление штампов и печатей (#5897652)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 246 933 рублей
Закупочная организация: УФМС России по г. Москве
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0173100012912000032
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной миграционной службы по г. Москве
Наименование заказа: Изготовление штампов и печатей

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной миграционной службы по г. Москве
Адрес места нахождения Российская Федерация, 115035, Москва, Большая Ордынка, д.16,стр.4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 115035, Москва, Большая Ордынка, д.16,стр.4, -
Контактное лицо Мальцева Елена Александровна
Телефон: 7-499-2300208
Факс: 7-499-2300703
Электронная почта: as-ufms@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 115035, Москва, Большая Ордынка, д.16,стр.4.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.06.2012 в 09:00
Место: См. Приложение №1 к Извещению
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.06.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 115035, Москва, Большая Ордынка, д.16,стр.4, каб.10
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3699130 Изделия канцелярские специальные
Начальная (Максимальная) цена контракта 246932.67 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 212 штук
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена на продукцию должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, отгрузку, всех налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федеральной миграционной службы по г. Москве
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 115035, Москва, Большая Ордынка, д.16,стр.4.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 3 (трех) рабочих дней, силами и средствами Поставщика, с момента заключения государственного контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата поставленной продукции будет произведена на основании заключенного контракта, счета, счёта-фактуры и товарной накладной, в течение 30 (тридцати) банковских дней с возможностью отсрочки платежа до 60 (шестидесяти) банковских дней

Документация


  • ПРОЕКТ ГК штампы № 10.doc
  • Штампы КОТ № 10.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3508916
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка овощей урожая 2012года для ГБУЗ "ГКБ № 61 ДЗМ" в 3 квартале 2012года
    На выполнение работ по тонировке стекол легковых автомобилей, с целью обеспечения безопасности пассажиров, в условиях специализированных технических центров.
    Закупка хлеба для ГБУЗ "ГКБ № 61 ДЗМ" в 3 квартале 2012г.
    Запрос котировок на поставку холодильников медицинских фармацевтических с одной стеклянной дверью для нужд ФГБУ «НИИР» РАМН
    Газы высокой чистоты (в баллонах)
    Оказание услуг по организации и проведению Праздничного концерта «Непокоренная столица», посвященного празднованию Дня города на территории внутригородского муниципального образования Бибирево в городе Москве

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.