Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

21-03-2024

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров для нужд филиала «Камчатаэронавигация» (#76953096)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124002511 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124002511

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров для нужд филиала «Камчатаэронавигация»

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. В составе ценового предложения к запросу цен товаров, работ, услуг, контрагенту необходимо указывать страну происхождения товара, предлагаемого к поставке
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

684000, Камчатский край, город Елизово, ул. Мурманская д. 2.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Липуновский Андрей Анатольевич

Адрес электронной почты

zaproskp@kamaero.ru

Номер контактного телефона

7-41531-61545-2098

Факс

7-41531-73876
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.03.2024 08:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.03.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка канцелярских товаров для нужд филиала «Камчатаэронавигация». Канцелярские товары должны отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также соответствовать государственным стандартам или техническим условиям. Товар должен быть новым, не ранее 2022 года, должен соответствовать требования, указанным в описании предмета закупки.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ручка шариковая, цвет чернил: синий 32.99.12.110 Штука 1000
Ручка шариковая, цвет чернил: черный 32.99.12.110 Штука 360
Ручка шариковая, цвет чернил: красный 32.99.12.110 Штука 360
Ручка гелевая цвет чернил: черный 32.99.12.110 Штука 225
Карандаш 32.99.15.110 Штука 500
Клей канцелярский 20.52.10.190 Штука 200
Ластик канцелярский 32.99.59.000 Штука 150
Элементы питания (тип АА) 27.20.11.000 Штука 200
Элементы питания (тип ААА) 27.20.11.000 Штука 200
Пружины для переплета 14 мм 32.99.59.000 Штука 1000
Пружины для переплета 16 мм 32.99.59.000 Штука 1000
Пружины для переплета 19 мм 32.99.59.000 Штука 1000
Фоторамка 16.29.14.110 Штука 300
Точилка 25.71.13.110 Штука 150
Набор маркеров 32.99.14.110 Упаковка 50
Набор текстовыделителей 32.99.14.110 Упаковка 50
Нож канцелярский 25.71.13.110 Штука 100
Зажимы для бумаг 15 мм 25.99.23.000 Штука 600
Зажимы для бумаг 19 мм 25.99.23.000 Штука 600
Степлер 25.99.23.000 Штука 100
Скобы для степлера 25.99.23.000 Упаковка 1000
Папка-конверт 32.99.59.000 Штука 200
Конверт почтовый формат DL(Е65) 17.23.12.110 Штука 1000
Конверт А5(С5) 17.23.12.110 Штука 1000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик обязуется осуществить за свой счет, своими силами и средствами поставку Товара, в соответствии с техническими требованиями, партиями (по заявкам Заказчика), по адресу Заказчика.

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком в российских рублях в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании выставленного счета, счета-фактуры (при необходимости) в течении 7 рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной (по форме ТОРГ-12) или универсально-передаточного документа (УПД), по каждой заявке. Авансовые платежи не предусмотрены.

Размер обеспечения исполнения контракта

не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок годности на составляет 6 месяцев с даты подписания Заказчиком товарной накладной (ТОРГ-12) или универсально-передаточного документа (УПД), но не менее гарантийного срока, установленного заводом-изготовителем.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Заказчик самостоятельно определяет периодичность поставки Товара путем направления заявок на адрес электронной почты Поставщика
Приложения:

ОПЗ Канцтовары.pdf

20.03.2024_Исх-887-2024-05 ЗЦИ.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1744157

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств ФЦМК ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России
Запрос цены. Предоставление права использования и оказания услуг абонентского обслуживания программы для ЭВМ «Контур.Экстерн»
Запрос цены. Поставка картриджей и расходных материалов для организационной техники
Запрос цены. Оказание услуг по стирке, химчистке и сушке спецодежды работников Бугульминского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Оказание услуг по дополнительному профессиональному обучению персонала Владивостокского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Дальнего Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию, ремонту и периодической поверке средств измерений и автоматизации пункта глубинного захоронения жидких радиоактивных отходов полигон «Северный» филиала «Железногорский» ФГУП «НО РАО»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.