Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000124002511 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка канцелярских товаров для нужд филиала «Камчатаэронавигация» |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. В составе ценового предложения к запросу цен товаров, работ, услуг, контрагенту необходимо указывать страну происхождения товара, предлагаемого к поставке | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
684000, Камчатский край, город Елизово, ул. Мурманская д. 2. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Липуновский Андрей Анатольевич |
Адрес электронной почты |
zaproskp@kamaero.ru |
Номер контактного телефона |
7-41531-61545-2098 |
Факс |
7-41531-73876 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.03.2024 08:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.03.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 05.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка канцелярских товаров для нужд филиала «Камчатаэронавигация». Канцелярские товары должны отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также соответствовать государственным стандартам или техническим условиям. Товар должен быть новым, не ранее 2022 года, должен соответствовать требования, указанным в описании предмета закупки. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ручка шариковая, цвет чернил: синий | 32.99.12.110 | Штука | 1000 |
Ручка шариковая, цвет чернил: черный | 32.99.12.110 | Штука | 360 |
Ручка шариковая, цвет чернил: красный | 32.99.12.110 | Штука | 360 |
Ручка гелевая цвет чернил: черный | 32.99.12.110 | Штука | 225 |
Карандаш | 32.99.15.110 | Штука | 500 |
Клей канцелярский | 20.52.10.190 | Штука | 200 |
Ластик канцелярский | 32.99.59.000 | Штука | 150 |
Элементы питания (тип АА) | 27.20.11.000 | Штука | 200 |
Элементы питания (тип ААА) | 27.20.11.000 | Штука | 200 |
Пружины для переплета 14 мм | 32.99.59.000 | Штука | 1000 |
Пружины для переплета 16 мм | 32.99.59.000 | Штука | 1000 |
Пружины для переплета 19 мм | 32.99.59.000 | Штука | 1000 |
Фоторамка | 16.29.14.110 | Штука | 300 |
Точилка | 25.71.13.110 | Штука | 150 |
Набор маркеров | 32.99.14.110 | Упаковка | 50 |
Набор текстовыделителей | 32.99.14.110 | Упаковка | 50 |
Нож канцелярский | 25.71.13.110 | Штука | 100 |
Зажимы для бумаг 15 мм | 25.99.23.000 | Штука | 600 |
Зажимы для бумаг 19 мм | 25.99.23.000 | Штука | 600 |
Степлер | 25.99.23.000 | Штука | 100 |
Скобы для степлера | 25.99.23.000 | Упаковка | 1000 |
Папка-конверт | 32.99.59.000 | Штука | 200 |
Конверт почтовый формат DL(Е65) | 17.23.12.110 | Штука | 1000 |
Конверт А5(С5) | 17.23.12.110 | Штука | 1000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик обязуется осуществить за свой счет, своими силами и средствами поставку Товара, в соответствии с техническими требованиями, партиями (по заявкам Заказчика), по адресу Заказчика. |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком в российских рублях в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании выставленного счета, счета-фактуры (при необходимости) в течении 7 рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной (по форме ТОРГ-12) или универсально-передаточного документа (УПД), по каждой заявке. Авансовые платежи не предусмотрены. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок годности на составляет 6 месяцев с даты подписания Заказчиком товарной накладной (ТОРГ-12) или универсально-передаточного документа (УПД), но не менее гарантийного срока, установленного заводом-изготовителем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Заказчик самостоятельно определяет периодичность поставки Товара путем направления заявок на адрес электронной почты Поставщика |
Приложения: | |
ОПЗ Канцтовары.pdf |
|
20.03.2024_Исх-887-2024-05 ЗЦИ.pdf |
|
Форма КП.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1744157 |