Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

16-06-2013

Закупка канцелярских товаров (#9011077)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 353 540 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0348100025313000082
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное бюджетное учреждение "Санаторий "Вороново" Министерства экономического развития Российской Федерации"
Наименование заказа: Закупка канцелярских товаров

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное бюджетное учреждение "Санаторий "Вороново" Министерства экономического развития Российской Федерации"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 142160, Москва, Вороново с, -, -, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 142160, Москва, Вороново с, -, -, -
Контактное лицо Бурова Инна Андреевна
Телефон: 7-495-9962418
Факс: 7-495-9962413
Электронная почта: sanplace@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 142160, Москва, Вороново с, -, -, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.06.2013 в 09:00
Место: см.котировочную документацию
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.06.2013 в 14:00
Место: Российская Федерация, 142160, Москва, Вороново с, -, -, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
Начальная (Максимальная) цена контракта 353539.91 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг См.котировочную документацию
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара должна включать доставку, разгрузку , товара и все налоги, пошлины и прочие сборы, которые Исполнитель по гражданско-правовому договору должен оплачивать в соответствии с условиями гражданско-правового договора или на иных основаниях
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное бюджетное учреждение "Санаторий "Вороново" Министерства экономического развития Российской Федерации"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 142160, Москва, Вороново с, -, -, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 3 рабочих дней с даты заключения Договора.
Источник финансирования заказа Средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по факту поставки, согласно выставления счёта-фактуры и накладной, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 7 банковских дней.

Документация


  • 438_Канцтовары.doc
  • КП Санаторий вороново (1).xls
  • КП Санаторий вороново.xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6362892
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок на поставку расходных материалов для запаивателя TCD B40. Для отделения ОПК ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ
    Поставка хозяйственного инвентаря в ГБУ Реабилитационный центр для инвалидов Департамента социальной защиты населения города Москвы
    Поставка моющих средств и хозяйственных товаров для ГБУЗ "Родильного дома №17" и филиалов "Женской консультации №4", "Женской консультации №8"
    Поставка источников бесперебойного питания и сетевых фильтров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Городской поликлиники № 52 ДЗМ
    Выполнение работ по покосу травы на территории ГБУ Реабилитационного центра для инвалидов Департамента социальной защиты населения города Москвы.
    Выполнение комплекса художественно-оформительских работ по созданию выставочных экспозиций для временного экспонирования авторских художественно-графических произведений, произведений станковой живописи и декоративно-прикладного искусства

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.