Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0173100014113000044
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Генеральная прокуратура Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров для Генеральной прокуратуры Российской Федерации
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Генеральная прокуратура Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125993, Москва, Ул.Б.Дмитровка, 15-а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125993, Москва, Ул.Б.Дмитровка, 15-а, -
Контактное лицо Мазуренко Павел Викторович
Телефон: 7-495-9824045
Факс: 7-495-9824073
Электронная почта: mazurenko.p@genproc.gov.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 04.07.2013 в 10:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 09.07.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.07.2013 в 09:25
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 149866.65 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 899199.9 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2029392 Карандаши
Начальная (Максимальная) цена контракта 2997333 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно аукционной документации
Заказчик Генеральная прокуратура Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 125993, Москва, Ул.Б.Дмитровка, 15-а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 (десять) дней с момента заключения государственного контракта
Документация
АД на канц товары.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6449504
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных средств (Прочие антибактериальные препараты)Открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку мебели для нужд Городской клинической больницы № 68 Департамента здравоохранения города Москвы в 2013 годуОткрытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку расходных медицинских материалов в ГБУЗ "РД № 4 ДЗМ"Открытый аукцион на право заключения контракта на поставку аттестованных лиофилизированных контрольных сывороток для проведения внутрилабораторного контроля качества клинических иммунохимических исследований и тестов на опухолевые маркеры (уровень 2)Поставка вычислительной техники для нужд НИИСИ РАННа право заключения гражданско-правового договора на выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ с заменой грузоподъёмных механизмов в здании стационара ФГБУЗ КБ №84 ФМБА России в рамках реализации Федеральной программы «Модернизация здравоохранения»