Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373200141813000038
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника № 69 Департамента здравоохранения города Москвы"
Наименование заказа: Запрос котировок на право заключения Гражданско-правового договора на поставку канцелярских товаров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения
города Москвы «Городской поликлиники № 69 Департамента здравоохранения города Москвы» в 3-4 квартале 2013 года.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника № 69 Департамента здравоохранения города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 111401, Москва, 2-я Владимирская, 31 А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 111401, Москва, 2-я Владимирская, 31 А, -
Контактное лицо Глушкова Елена Николаевна
Телефон: 8-495-3043016
Факс: 8-495-3043015
Электронная почта: info@gp69.mosgorzdrav.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 111401, г.Москва, ул. 2 Владимирская, д.31А 111558, г.Москва, Федеративный просп., д.31 111524, г.Москва, ул.Плющева, д.20
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.07.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.07.2013 в 11:00
Место: г.Москва, ул. 2 Владимирская, д.31А, этаж 7, кабинет 709
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Начальная (Максимальная) цена контракта 377100.64 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135] - 14858 Изделие Поставка канцелярских
товаров для нужд ГБУЗ "ГП №69 ДЗМ"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену товара включаются все расходы поставщика, в том числе расходы на погрузку, доставку по адресу Заказчика, разгрузку в месте доставки, на страхование, уплату таможенных пошлин,
налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена предложения включает в себя НДС;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника № 69 Департамента здравоохранения города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 111401, г.Москва, ул. 2 Владимирская, д.31А 111558, г.Москва, Федеративный просп., д.31 111524, г.Москва, ул.Плющева, д.20
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом Гражданско-правового договора; с момента подписания Гражданско-правового договора по 31.12.2013г.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом Гражданско правового договора
Документация
Котировочная заявка товар.doc
ТЗ КАНЦЕЛЯРИЯ 2 полугодие..rtf
69 гп - ГК.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6519640
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку приборов для измерения и фиксации влажности материалов ограждающих конструкций для нужд Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Центр экспертиз, исследований и испытаний в строительстве» в 2013 г.Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на проведение обработки деревянных и металлических конструкций огнезащитным составом в рамках программы "Безопасный город"Оказание телематических услуг (услуг доступа к сети «Интернет») Выполнение микробиологических исследований Установка системы кондиционирования и вентиляцииЗакупка расходного материала для нужд хирургического отделения для имеющегося аппарата VIVANOTEC