Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

07-07-2013

Запрос котировок на право заключения Гражданско-правового договора на поставку канцелярских товаров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городской поликлиники № 69 Департамента здравоохранения города Москвы» в 3-4 квартале 2013 года. (#9215128)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 377 101 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200141813000038
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника № 69 Департамента здравоохранения города Москвы"
Наименование заказа: Запрос котировок на право заключения Гражданско-правового договора на поставку канцелярских товаров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городской поликлиники № 69 Департамента здравоохранения города Москвы» в 3-4 квартале 2013 года.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника № 69 Департамента здравоохранения города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 111401, Москва, 2-я Владимирская, 31 А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 111401, Москва, 2-я Владимирская, 31 А, -
Контактное лицо Глушкова Елена Николаевна
Телефон: 8-495-3043016
Факс: 8-495-3043015
Электронная почта: info@gp69.mosgorzdrav.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 111401, г.Москва, ул. 2 Владимирская, д.31А 111558, г.Москва, Федеративный просп., д.31 111524, г.Москва, ул.Плющева, д.20
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.07.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.07.2013 в 11:00
Место: г.Москва, ул. 2 Владимирская, д.31А, этаж 7, кабинет 709
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Начальная (Максимальная) цена контракта 377100.64 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135] - 14858 Изделие Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ "ГП №69 ДЗМ"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара включаются все расходы поставщика, в том числе расходы на погрузку, доставку по адресу Заказчика, разгрузку в месте доставки, на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена предложения включает в себя НДС;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника № 69 Департамента здравоохранения города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 111401, г.Москва, ул. 2 Владимирская, д.31А 111558, г.Москва, Федеративный просп., д.31 111524, г.Москва, ул.Плющева, д.20
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом Гражданско-правового договора; с момента подписания Гражданско-правового договора по 31.12.2013г.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом Гражданско правового договора

Документация


  • Котировочная заявка товар.doc
  • ТЗ КАНЦЕЛЯРИЯ 2 полугодие..rtf
  • 69 гп - ГК.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6519640
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку приборов для измерения и фиксации влажности материалов ограждающих конструкций для нужд Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Центр экспертиз, исследований и испытаний в строительстве» в 2013 г.
    Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на проведение обработки деревянных и металлических конструкций огнезащитным составом в рамках программы "Безопасный город"
    Оказание телематических услуг (услуг доступа к сети «Интернет»)
    Выполнение микробиологических исследований
    Установка системы кондиционирования и вентиляции
    Закупка расходного материала для нужд хирургического отделения для имеющегося аппарата VIVANOTEC

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.