Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

09-02-2021

Поставка стоматологических материалов 5 (#51449330)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка стоматологических материалов 5
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка стоматологических материалов 5
Номер закупки: 0321500000621000028
Идентификационный код закупки: 212262506830226250100100650010000244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "ГЕОРГИЕВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 2625068302
КПП: 262501001
Место: 357821 Ставропольский край Георгиевск г УЛИЦА ФИЛАТОВА ДОМ 3,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 357821, Ставропольский край, Георгиевск г, УЛИЦА ФИЛАТОВА, ДОМ 3
Адрес электронной почты: torgi@gcgb.info
Контактный телефон: 887-951-60289
Ответственное должностное лицо: Мелешко Мария Викторовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 01.02.2021 12:56 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 09.02.2021 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 10.02.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 11.02.2021 09:35 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 01.02.2021 14:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 05.02.2021 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: согласно раздела 5. Порядок подачи заявки документации о закупке

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 150 590 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска, Условия допуска Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Эндодонтический инструмент нет 655.00 32.50.11.190 3 УПАК 1965
2 Эндоиглы нет 2655.00 32.50.11.190 2 УПАК 5310
3 Набор полосок шлифовальных нет 140.00 32.50.13.190 1 УПАК 140
4 Эндодонтический инструмент нет 130.00 32.50.11.190 10 УПАК 1300
5 Зонд угловой нет 65.00 32.50.13.110 35 ШТ 2275
6 Эндодонтический инструмент нет 130.00 32.50.11.190 15 УПАК 1950
7 Картридж сменный нет 3830.00 32.50.13.190 1 ШТ 3830
8 Пинцет нет 110.00 32.50.13.190 30 ШТ 3300
9 Эндодонтический инструмент нет 460.00 32.50.11.190 12 УПАК 5520
10 Шипцы хирургические нет 560.00 32.50.13.190 6 ШТ 3360
11 Наконечник стоматологической бормашины да 5835.00 32.50.11.000-00000126 2 ШТ 11670
12 Наконечник угловой для микромотора с поворотной защелкой нет 3080.00 32.50.13.190 1 ШТ 3080
13 Эндодонтический инструмент нет 485.00 32.50.11.190 12 УПАК 5820
14 Эндодонтический инструмент нет 130.00 32.50.11.190 15 УПАК 1950
15 Эндодонтический инструмент нет 130.00 32.50.11.190 15 УПАК 1950
16 Эндодонтический инструмент нет 130.00 32.50.11.190 10 УПАК 1300
17 Эндодонтический инструмент нет 130.00 32.50.11.190 10 УПАК 1300
18 Медицинское изделие нет 30.00 32.50.11.190 6 ШТ 180
19 Эндодонтический инструмент нет 735.00 32.50.11.190 3 УПАК 2205
20 Эндодонтический инструмент нет 130.00 32.50.11.190 4 УПАК 520
21 Скальпель стерильный хирургический нет 215.00 32.50.13.190 15 УПАК 3225
22 Эндодонтический инструмент нет 735.00 32.50.11.190 3 УПАК 2205
23 Эндодонтический инструмент нет 735.00 32.50.11.190 3 УПАК 2205
24 Изделие медицинское нет 75.00 32.50.13.190 12 ШТ 900
25 Эндодонтический инструмент нет 130.00 32.50.11.190 7 УПАК 910
26 Ручка для зеркал стоматологическая нет 60.00 32.50.11.190 30 ШТ 1800
27 Эндодонтический инструмент нет 130.00 32.50.11.190 11 УПАК 1430
28 Эндодонтический инструмент нет 130.00 32.50.11.190 11 УПАК 1430
29 Бор ТВС нет 60.00 32.50.11.190 15 ШТ 900
30 Эндодонтический инструмент нет 130.00 32.50.11.190 1 УПАК 130
31 Элеватор нет 335.00 32.50.11.190 3 ШТ 1005
32 Элеватор нет 335.00 32.50.11.190 3 ШТ 1005
33 Эндодонтический инструмент нет 130.00 32.50.11.190 2 УПАК 260
34 Шприц карпульный нет 565.00 32.50.13.110 10 ШТ 5650
35 Игла карпульная нет 590.00 32.50.13.110 4 УПАК 2360
36 Игла карпульная нет 590.00 32.50.13.110 3 УПАК 1770
37 Игла карпульная нет 590.00 32.50.13.110 4 УПАК 2360
38 Аппликатор для стоматологического пломбировочного материала нет 1.2 32.50.11.190 500 ШТ 600
39 Экран защитный для лица да 695.00 26.60.12.119-00000226 3 ШТ 2085
40 Зеркало стоматологическое да 65.00 32.50.11.000-00000074 30 ШТ 1950
41 Очки защитные нет 450.00 32.50.13.190 2 ШТ 900
42 Масло-спрей нет 375.00 32.50.11.190 1 ШТ 375
43 Диски шлифовочные нет 400.00 32.50.11.190 1 УПАК 400
44 Элеватор нет 335.00 32.50.11.190 2 ШТ 670
45 Матрица стоматологическая для контурных пломб, одноразового использования да 995.00 32.50.11.000-00000225 3 ШТ 2985
46 Стекло для замешивания без лунок нет 40.00 32.50.11.190 5 ШТ 200
47 Игла карпульная нет 590.00 32.50.13.110 10 УПАК 5900
48 Бор для разрезания коронок нет 275.00 32.50.11.190 80 ШТ 22000
49 Игла карпульная нет 590.00 32.50.13.110 14 УПАК 8260
50 Полиры для композитов нет 1450.00 32.50.11.190 4 УПАК 5800
51 Наконечник турбинный нет 1595.00 32.50.13.190 1 ШТ 1595
52 Бор стоматологический алмазный, одноразового использования да 35.00 32.50.11.000-00000007 240 ШТ 8400
Всего: 150590

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "ГЕОРГИЕВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: согласно технического задания
Реестровый номер плана-графика: 202103215000006001
Номер позиции в плане-графике: 202103215000006001000042
Идентификационный код закупки: 212262506830226250100100650010000244
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений (Ставропольский край)
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
150590.00 150590.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 150590.00 150590.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 150590.00 150590.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: согласно
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Период поставок определяется момента заключения контракта и действует по «31» декабря 2021 года. Заказчик формирует заявку в соответствии со своей потребностью в Товаре. Поставка партии Товара осуществляется Поставщиком в течение 3 (трех) рабочих дней с момента передачи ему заявки от Заказчика, в рабочие дни с 8-00 до 13-00 часов. Заявка может быть передана Заказчиком как в устной форме (по телефону ), так и в письменной (нарочным, по электронной почте, по факсу ).
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 7529.5 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: согласно раздела 12. Размер обеспечения исполнения контракта, гарантийного обязательства срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта, гарантийного обязательства документации о закупке
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643070000002101, л/с: 045702288, БИК: 010702101
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 01.02.2021 14:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 05.02.2021 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: согласно раздела 19. Порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы
Документация об электронном аукционе лот 5.docx 01.02.2021 12:57 GMT+3
Приложение № 3 Проект контракта лот 5.docx 01.02.2021 12:57 GMT+3
лот 5.xlsx 01.02.2021 12:57 GMT+3
Техническое задание лот 5.docx 01.02.2021 12:57 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (крупа перловая, пшено, крупа манная, крупа гречневая, крупа пшеничная, горох шлифованный, хлопья овсяные, рис)
Выполнение комплекса мероприятий по содержанию территорий общественного пользования (парков, скверов, площадей) Каменоломненского городского поселения в 2021 году
Ремонт кровли МБОУ СОШ № 9 расположенной по адресу: Ростовская область, Октябрьский район, пос. Нижнедонской, ул. Школьная, 8
Оказание услуг по обеспечению соблюдения требований и норм радиационной безопасности
Благоустройство сквера по адресу: х. Маркин ул.Транспортная Октябрьского района Ростовской области
Поставка продуктов питания 5

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.