Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-02-2021

Поставка расходных материалов (#51608112)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка расходных материалов
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка расходных материалов
Номер закупки: 0318300534921000022
Идентификационный код закупки: 213230200111723020100100060023250244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА АРМАВИРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 2302001117
КПП: 230201001
Место: 352900 Краснодарский край Армавир г УЛИЦА ЭНГЕЛЬСА 2/2,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 352900, Краснодарский край, Армавир г, УЛИЦА ЭНГЕЛЬСА, 2/2
Адрес электронной почты: contactdgb@mail.ru
Контактный телефон: 886-137-22276
Ответственное должностное лицо: Нестеров Александр Александрович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 05.02.2021 17:13 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 15.02.2021 21:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 16.02.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 17.02.2021 10:15 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 05.02.2021 21:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 11.02.2021 21:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания подачи заявок, указанных в извещении и документации об аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 420 508 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска, Условия допуска Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Контур дыхательный аппарата искусственной вентиляции легких, одноразового использования да 6231.01 32.50.13.190-00253 30 ШТ 186930.3
2 Контур дыхательный аппарата искусственной вентиляции легких, одноразового использования да 8611.67 32.50.13.190-00255 10 ШТ 86116.7
3 Температурный датчик для одноразового контура нет 44693.67 32.50.13.190 1 ШТ 44693.67
4 Кабель гибкого нагревателя для одноразового дыхательного контура нет 34090.33 32.50.13.190 1 ШТ 34090.33
5 Камера самозаполняющаяся нет 3121.67 32.50.13.190 22 ШТ 68676.74
Всего: 420507.74

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлены* (требование в соответствии с п. 8 части 1 статьи 31 44-ФЗ об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности установлено только если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций установлено
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА АРМАВИРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103183005349001
Номер позиции в плане-графике: 202103183005349001000006
Идентификационный код закупки: 213230200111723020100100060023250244
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений(омс)
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
420507.74 420507.74 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 420507.74 420507.74 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 420507.74 420507.74 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 352900, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Энгельса, 2/2;
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с даты заключения контракта по 30 ноября 2021 г., партиями по заявке Заказчика в поданной по средствам телефонной, факсимильной или электронной связи в течение 10 дней.
Формула цены контракта: НМЦК = ??i=1 (НЦЕi + НДС) * Vi
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5 % от цены контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта:исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный в документации электронного аукциона счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии определяется участником самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст.37 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной(максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643030000001800, л/с: 828526820, БИК: 010349101
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 05.02.2021 21:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 11.02.2021 21:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В течение 2х дней с даты поступления запроса (ч.4 ст.65 44-ФЗ). С учетом сдвига на рабочий день (ст.193 ГК РФ)
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы
Копия Раздел 3 Требования..xlsx 05.02.2021 17:15 GMT+3
проект контракта.docx 05.02.2021 17:15 GMT+3
Раздел 2 ТЗ контуры.xlsx 05.02.2021 17:15 GMT+3
Раздел 4 НМЦК Поставка расходных материалов (1).xlsx 05.02.2021 17:15 GMT+3
Разделы 1(инфокарта).docx 05.02.2021 17:15 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка санитарно-гигиенических товаров и уборочного инвентаря для нужд МКУ «По обеспечению хозяйственно-технического обслуживания администрации муниципального образования город Горячий Ключ"
Поставка изделий медицинского назначения для отделения анестезиологии и реанимации.
Поставка перевязочных материалов
Оказание охранных услуг (охранная сигнализация и кнопка тревожной сигнализации)
Поставка перевязочных материалов
Услуги медицинские по рентгенографическим исследованиям

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.